Страховая компания «НАСТА», заявившая о начале активной работы на рынке Украины с ноября 2008 года, предложила автовладельцам специальный продукт – страховку «Наста-Мобил», которая, помимо стандартных для украинских страховых продуктов рисков и услуг, содержит ряд дополнительных.
Страховая компания «НАСТА», заявившая о начале активной работы на рынке Украины с ноября 2008 года, предложила автовладельцам специальный продукт – страховку «Наста-Мобил», которая, помимо стандартных для украинских страховых продуктов рисков и услуг, содержит ряд дополнительных.
Страховая компания «НАСТА», заявившая о начале активной работы на рынке Украины с ноября 2008 года, предложила автовладельцам специальный продукт – страховку «Наста-Мобил», которая, помимо стандартных для украинских страховых продуктов рисков и услуг, содержит ряд дополнительных. Так, VIP-пакет дает возможность не вызывать ГАИ, если автомобиль поврежден незначительно, без второго участника и без пострадавших. Вместо работников ГАИ на место происшествия в течение 40 минут выезжает страховой комиссар и самостоятельно оформляет документы. Владелец полиса от «НАСТА» избавлен от необходимости собирать документы для оформления выплат по ДТП – справки из ГАИ и банка собирает сотрудник компании, а заявление на выплату клиент пишет на месте, где произошел страховой случай, и отдает аварийному комиссару. В итоге обычное время урегулирования страхового случая по страховке КАСКО в СК «НАСТА» составляет 15 дней, хотя компания заявляет о готовности выплат в течение 25-ти со дня написания страхователем заявления о выплате (а не получения всех документов, как это принято в большинстве украинских СК).