Начало 90-х годов прошлого века в США ознаменовалось активным расширением модельной гаммы автомобильных компаний за счет продажи японских и европейских моделей под американскими марками.
В частности, концерн General Motors предлагал хорошо знакомый жителям Старого Света Opel Kadett под именем Pontiac LeMans, Suzuki Vitara – под именем GEO Tracker, а Isuzu Piazza – под именем GEO Storm. В 1992 году для канадского рынка для «джи-эмовских» моделей была придумана новая марка – Asüna, которая пришла на смену бренду Passport (1988-1991).
Первенцем стал внедорожник Asüna Sunrunner (Suzuki Vitara), а в 1993 году гамму расширили за счет двух легковых моделей – Sunfire (Isuzu Piazza) и SE/GT (Opel Kadett). Низкие продажи привели к тому, что в 1995 году марка Asüna перестала существовать.