Парижское кузовное ателье Letourneur & Marchand было основано 1 апреля 1905 года двумя компаньонами – Жаном-Мари Летурнером и Жаном-Артуром Маршаном.
Они приобрели обанкротившуюся кузовостроительную компанию Wehrle Godard Desmaret и до 1914 года построили 1228 кузовов для автомобилей разных марок.
В годы Первой Мировой войны они получили контракт на изготовление крыльев и фюзеляжей для авиакомпании Morane-Saulnier. В 20-е годы кузовное ателье Letourneur & Marchand стало одним из основных поставщиков кузовов для французской компании Delage. Дизайн этих кузовов выделялся низким силуэтом и плавными линиями. Авторство многих идей принадлежало сыну Летурнера Maрселю, который пришел на фирму отца в 1928 году.
За его плечами было художественное образование и опыт работы в одном из британских кузовных ателье. После войны в 1947-1952 годах в ателье было изготовлено всего 67 кузовов Letourneur & Marchand. В 1952 году Марсель Летурнер сконструировал кабриолет на базе Renault Frеgate. Автомобиль продавался в дилерской сети Renault до 1959 года, когда фирма прекратила свое существование.