X

Ситикар Toyota Aygo перевоплотится в кроссовер

Компания Toyota готовит к выходу на рынок хэтчбек Aygo нового поколения.

Уход с рынка таких компактных моделей, как минихэтчбек Opel Karl, открывает перед Toyota новые горизонты. Сейчас японская марка разрабатывает ситикар Aygo нового, третьего поколения. Низкий спрос на модели А-сегмента не отразился на продажах модели, ежегодно компания продает около 100 тысяч хэтчбеков. В Toyota считают, что у хэтчбека большой потенциал, поскольку это самая актуальная модель для молодых людей. Об этом сообщил Autocar, ссылаясь на вице-президента европейского офиса бренда Мэтта Харрисона.

Читайте також:
Toyota Aygo лишилась двух дверей

Еще одной проблемой производителей небольших маломощных моделей стала модернизация ради соответствия повышающимся требованиям к уровню вредных выбросов. Прибыль от их продаж не покрывает расходы на модернизацию, что и стало основной причиной ухода ситикаров c рынка. Ранее в сети появилась информация, что Toyota Aygo третьего поколения может стать электрокаром, но это не подтвердилось. По словам Мэтта Харрисона, электрические технологии еще не достаточно развиты, чтобы их внедрение в компактных ситикарах было экономически выгодным. Тем не менее, новый хэтчбек Aygo разрабатывается с учетом дальнейшей электрификации, хотя первым на рынок выйдет модификация с двигателем внутреннего сгорания. Штрафы за превышение уровня выброса CO2 японцев не пугают, поскольку в модельной линейке марки огромное количество гибридов, что позволяет компании оставаться в пределах дозволенного.

Читайте також:
Toyota Aygo отправилась на конвейер

Ранее Харрисон намекнул, что Toyota Aygo третьего поколения будет спевдокроссовером с увеличенным дорожным просветом, новым экстерьером и интерьером.

Несмотря на огромные затраты на электрификацию, Toyota планирует продать к 2025 году миллион электромобилей. Уже в 2021 году в европейской линейке марки будет три полностью электрических модели.