Самые необычные автомобили Женевского автосалона 2018
Некоторые машины являются полетом фантазии, другие призваны продемонстрировать новейшие технические достижения компании и никогда не выйдут в серийное производство.
Есть и те, которые, несмотря на свою необычность, на самом деле готовы выехать на дороги общего пользования прямо сейчас – ведь будущее уже наступило.
Renault EZ-GO
Французская компания активно продолжает работы по созданию беспилотных транспортных средств. Робомобиль EZ-GO – первый из целой линейки подобных машин, которые покажут в течение 2018 года.
Машина представляет собой гибрид такси, маршрутки и личного авто. Точнее, это и машина, и транспортный сервис одновременно. Такое транспортное средство можно будет вызвать через специальное приложение или подсесть на остановке общественного транспорта.
Аппарат построен на новой полноприводной платформе Renault 4CONTROL, которое обеспечивает максимальную мобильность и безопасность в городских условиях. Футуристический прототип-кокон оснащен автопилотом 4-го уровня, то есть может передвигаться без участия человека.
Несмотря на всю необычность, французы не намерены ограничиться концептами. Свой собственный сервис на основе робомобилей компания собирается открыть уже в 2022 году – ждать осталось совсем недолго.
PAL-V Liberty
Люди давно мечтали о летающем автомобиле, было построено очень много концептов и прототипов. Но пришло время первого серийного гибрида машины и летательного аппарата!
Нидерландская компания PAL-V представила серийную версию такой машины. Небольшой трехколесный автомобиль, который уже сертифицирован для езды по дорогам общего пользования превращается в автожир.
Для движения по дорогам и по воздуху применяются отдельные двигатели. Максимальная скорость на земле – 160 км/ч, в воздухе – 180 км/ч. Стоимость необычной новинки из первой партии Pioneer Edition составляет полмиллиона евро, следующая серия будет дешевле – 300 тысяч. Далее цену снизят еще значительнее.
Первые покупатели, которые оформили предзаказ еще год назад, получат свои машины в 2018-м.
Chelsea 6X6 Civilian Carrier
Классический Defender сняли с производства еще два года назад, его наследник появится в следующем году и это будет совершенно другая машина.
Но жива не только память и слава легендарного внедорожника. Многие (в том числе сам land Rover) выпускают автомобили на базе Дефендера мелкими партиями. Такие машины адресованы нуждающимся в серьезном «джипе» или просто фанатам модели.
Данный вариант – самый необычный Деф. Длиннобазную версию Ленд Ровера дополнительно растянули и добавили еще одну пару колес сзади.
Машина имеет длину 5,5 метров, полный привод 6х6 и сочетает в себе невероятные внедорожные возможности с современным высокотехнологичным комфортным салоном премиального качества. По вместительности это уже почти автобус – 9 человек могут с комфортом разместиться в салоне новинки.
Приводить в движение все это будет стандартный дефендеровский дизель объемом 2,2 литра. Маловато будет? Тогда по индивидуальному заказу могут поставить практически что угодно. Например, V-образную «восьверку» LS3 от GM на 430 «лошадей». Стоимость машины 249 995 фунтов или около 350 тысяч долларов.
Microlino
Ситикары – очень востребованный в тесных европейских городах класс автомобилей. Когда в прошлом году швейцарская компания Micro Mobility Systems показала концепт электрической городской машинки, никто не воспринимал его как предвестника серийного авто.
Почвой для скепсиса служило то, что машина практически полностью повторяет внешность и конструкцию легендарной малышки BMW Isetta. Разница в том ,что Микролино построили уже по современным технологиям с использованием новых материалов и это электромобиль. А еще у него четыре колеса вместо трех (как у более крупного четырехместного наследника Изетты – BMW 600).
Маленькая машинка длиной всего 2,44 м предоставляет достаточный простор для двух даже достаточно рослых седоков и очень внушительный по меркам класса багажник – 300 литров. Максимальная скорость – 90 км/ч, запас хода – 120 км в базовой версии и 215 в варианте с увеличенным аккумулятором.
Микроавтомобиль будут производить в Италии на заводе фирмы Tazzari. Стоимость – около 12 000 евро.
Icona Nucleus
Свое творение итальянская компания Icona называет «автономной гостиной». Эта «комната на колесах» действительно имеет очень внушительные размеры: длина 5,25 метра, ширина – 2,12 м.
Концепт предусматривает автопилот пятого уровня – здесь нет привычных органов управления, машина ездит только автономно.
Удобные сиденья и столик, которые имеются в салоне, легко трансформируются в огромную кровать. Проект предполагает очень высокий уровень безопасности и комфорта. Действительно настоящая комната на колесах!
Sbarro 4×4+2
Французское кузовное ателье очень удивило. Невероятно странный концепт на основе Porsche Cayenne первого поколения получил дополнительную ось, которая может опускаться и подниматься.
Учитывая, что дополнительные колеса не снабжены приводом, их предназначение остается туманным. Да и облик машины как минимум очень странный, если не сказать уродливый. Бамперы заменили чем-то похожим на полотенцесушители, оптика тоже выглядит очень странно, часть салона поглотили дополнительные колеса.
Пассажиры открыты практически всем ветрам и грязи, которая полетит из-под колес при движение. Пожалуй, самый спорный концепт Женевы. И ему уж точно не откажешь в необычности.
Предсерийные концепты, как и новый флагман Motorola сочетает в себе проверенные технологии современности в сочетании с инновациями будущего. Так, смартфон Moto Z2 Force имеет тонкий защищенный от брызг металлический корпус, выполненный из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава 7000 серии и 5,5-дюймовый Quad HD P-OLED-экран, который гарантированно не треснет и не разобьется благодаря уникальной технологии ShatterShield. Его мощный процессор Snapdragon™ 835 обеспечивает максимально возможную на сегодня скорость передачи данных. Плюс, благодаря совместимости Moto Z2 Force со сменными модулями Moto Mods смартфон мгновенно может трансформироваться в 360-градусную камеру, игровую консоль, мощный стереодинамик, видеопроектор и многое другое. А с помощью усовершенствованного программного обеспечения можно легко редактировать фото и видео в формате 360 и делиться ими в соцсетях прямо из приложения Google Photos, что стало для нас незаменимым при фото- и видео-съемках новинок Женевского автосалона!