То, что "горбатого" подсмотрели с итальянского FIAT 600, слышали многие. Некоторые знают о прототипе "Запорожца" под названием "Москвич". Но мало кому известны все прототипы, которые предшествовали ЗАЗовской легенде.
Началось все с того, что в стране осознали потребность в простом и дешевом автомобиле для народа. Как водилось в СССР, объявили конкурс на создание такой машинки.
И сразу же посыпалась масса предложений от конструкторов. Некоторые были очень оригинальны. Один из самых интересных “концептов” – “Белка”.
Рано или поздно потребности в “народном автомобиле” возникала в каждой стране, где развивалась промышленность. Основные требования к таким машинам: доступность каждому, возможность выпускать в огромных количествах, простота и практичность.
В Советском Союзе этот момент несколько оттянулся. Ведь сначала хотели вовсе отказаться от личного транспорта. Но затем осознали несостоятельность этой идеи. Всерьез за это взялись уже после Второй мировой войны.
Рост промышленности и благосостояния граждан – идеальные составляющие для успеха транспортного средства, которое может стать верным помощником каждому гражданину.
Задание породило в рядах конструкторов огромный энтузиазм. Они создали множество прототипов. На наш взгляд, самой интересной версией был автомобиль под названием “Белка”. Именно её вы видите на фото.
Сейчас часто можно увидеть паркетники в двух версиях: городской и бездорожной, так вот с “Белкой” было так же: второй вариант был для села. К сожалению, интересный автомобильчик так и не пошел в серию: машина не прошла испытания.