Первый европейский автомобиль, удостоившийся войти в Национальную Библиотеку Конгресса США.
Легендарный Maserati 8CTF был увековечен «Исторической Автомобильной Ассоциацией» (HVA), как первый иностранный производитель транспортных средств, удостоившийся регистрации в архиве Национальной Библиотеки Конгресса США. Историческая запись сделанная согласно Секретариату Стандартов Документации Культурного Наследия США и останется частью «Национального исторического реестра автомобилей».
«Празднуя наш первый 100-летний юбилей, Maserati с гордостью и уверенно смотрит в будущее, намечая свой курс на следующие 100 лет» – отметил генеральный директор Maserati Харольд Вестер. «Мы высоко ценим сегодняшний акт, который демонстрирует глубокую историческую связь между автодромом в Индианаполисе и одной из самых быстрорастущих торговых марок среди автомобилей в США».
Maserati 8CTF был задуман Эрнесто Мазерати в начале 1938 года при активной поддержке семьи итальянского промышленника Орси. 8-цилиндровый двигатель для 8CTF был изготовлен из двух чугунных 4-цилиндровых от модели 4CL с общим коленвалом и картером, что позволило «Boyle Special» стать надежным, мощным автомобилем с непревзойденной разгонной динамикой. Эти черты стали основными, для всех последующих поколений моделей Maserati.
8CTF стал серьезным аргументом в ответ на доминирование других европейских производителей на гоночной трассе эпохи 30-х годов. Тот факт, что всего лишь несколько лет спустя, Maserati с триумфом завоевали высокие награды в самой известной гонке в мире, по-прежнему является сердцем легендарного Maserati
«Это восхитительно, наблюдать юбилейный пробег старинного Maserati 8CTF с его богатой гоночной историей на том самом автодроме в Индианаполисе» – говорит СЕО Maserati в Северной Америке. Лидирующие позиции Maserati будут обеспечены и в следующие 100 лет, ена протяжении которых компания всегда будет полной противоположностью обыденной реальности.