X

Идеальный 30-летний Volvo оценили как новую BMW 5-Series

В Нидерландах на торги выставлен превосходный экземпляр купе Volvo 780 Coupe с кузовом Bertone, пробег которого менее 48 тысяч км

Последний экземпляр Volvo C70 сошел с заводского конвейера шведской компании в 2013 году. С тех пор в модельной линейке Volvo нет двухдверных купе. Возможно, кто-нибудь возразит, что в Женеве представили купе Polestar 1, но этот автомобиль не несет более эмблему Volvo, так как представляет совершенно иной бренд.

Читайте також:
Как выглядит самый живучий автомобиль в мире (видео)

На самом деле очень жаль, что Volvo больше не делает таких купе, как Р1800, 262C или 780 Coupe. Последнюю модель из этого списка можно назвать наиболее неоцененной среди купе Volvo, и настоящим сокровищем, скрытым от посторонних глаз – элегантное заднеприводное купе Volvo с дизайном от Bertone.

Стоит отметить, что итальянские мастера не просто создали для автомобиля стильный облик, но и занималось финальной сборкой купе в пригороде Турина. Модель Volvo 780 Coupe собиралась на фабрике Bertone в коммуне Грульяско, преимущественно вручную, там же, где и ее предшественница – купе Volvo 262C.

К сожалению, Volvo 780 Coupe не стала бестселлером, как она того заслуживала. Всего было реализовано чуть более 8500 единиц, построенных с 1986 по 1991 год. Позитивным моментом является то, что сегодня мелкосерийное купе с элегантным кузовом от Bertone и неубиваемым шасси серии 700 стало в последние годы живой классикой. Итальянский стиль и шведская надежность делают его очень востребованным среди коллекционеров.

Читайте також:
Polestar 2 — лучший соперник Tesla Model 3 от Volvo с запасом хода 500 км

Иначе как бы вы объяснили, что такой первоклассный образец, как этот Volvo 780 Coupe 1988 года, выставлен на продажу за 47500 евро? Описанный продавцом как «вероятно, один из лучших в своем роде», данный экземпляр имеет на своем одометре всего 47633 км. Он был привезен в Нидерланды прямо с завода и провел большую часть своей жизни в компании первого владельца.

Первый владелец только недавно решил расстаться с купе, который всегда хранился в отапливаемом и вентилируемом гараже. Все, что вы видите на фото, соответствует оригинальной заводской спецификации, включая краску. Все работы по техническому обслуживанию выполнялись на фирменном СТО Volvo, а к автомобилю прилагается оригинальное руководство по обслуживанию со счетами и отметками дилеров.

Остается надеяться, что новый владелец будет пользоваться 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. чаще, чем его предшественник, потому что этот заднеприводный Volvo 780 Coupe заслуживает проводить больше времени на дорогах…