Несмотря на трудности, компания готовится с помпой отметить свое 110-летие
Легендарная британская компания Aston Martin, которая специализируется на выпуске ультрадорогих спортивных автомобилей, продолжает бороться с финансовыми трудностями. Именно из-за них не были реализованы многие планы, запланированные на 2020 год.
Продажи в прошлом году были невысокими, а разработка кроссовера Aston Martin DBX повлекла за собой колоссальные расходы. Кроме того, в компании приняли решение о кардинальной переработке гибридного суперкара Valhalla, что также потребовало дополнительных денежных вливаний. Изначально машину планировали оснастить двигателем собственной разработки, но после согласились заменить его на агрегат технического партнера Mercedes-AMG.
Скорее всего, речь идет о гибридной установке на базе 4,0-литрового восьмицилиндрового мотора, которая дебютирует на Mercedes-AMG GT73 4Matic. Ожидается, что новый Астон Мартин получит мощность порядка 1000 л.с. Суперкар сможет соперничать с Ferrari SF90 Stradale. Обновленный прототип намерены презентовать в ближайшее время, серийный вариант появится в 2023 году – как раз к 110-летию компании.
Также в 2023-м производитель планирует выпустить на рынок гибридную версию кроссовера DBX, который также будет использовать электрифицированную технологию от AMG. К середине десятилетия Aston Martin может представить полноценный электромобиль, в основу которого ляжет платформа от нового Mercedes EQS. К 2030 году компания практически полностью откажется от авто с ДВС, оставив для них не более 10% от общего числа продаж.
Среди других планов марки значится модернизация спорткара Vantage и DB11. Этим моделям подкорректируют внешность и оснащение салона, а также сделают машины экологичнее, оснастив гибридными силовыми установками. Дебютируют модели в 2023 году.