После некоторых дразнящих тизеров, Acura стянула с 2021 TLX виртуальные шелковые простыни, обнажив эмоциональный спортивный седан, который говорит о возрожденной философии бренда «Precision Crafted Performance». Acura TLX 2021 – это вторая модель спортивного духа, представляющая собой четырехдверный седан, получивший особую модификацию по имени Type-S.
Acura TLX 2021 впечатляет своим изысканным новым стилем. Колесная база увеличилась на 94 миллиметра, а общая длина – на 74 мм. По словам лидера глобального развития TLX Марка Эрнста, дизайн с приплюснутым задом был одной из ключевых концептуальных задач команды, и ее было важно достичь, не жертвуя внутренним или грузовым пространством.
Фирменная решетка Acura Diamond Pentagon – впервые представленная в концепции Precision – разместилась здесь вместе с радиолокационной пластиной для обнаружения пешеходов, окружающей большой логотип Acura. В то время, как такие очевидные расположения датчиков обычно не находят признания у автомобилистов, в TLX данное решение выглядит вполне органично.
Передняя и задняя светодиодная оптика «Chicane» напоминает линии гоночного прототипа Acura ARX-05, в то время как сами передние фары выглядят немного проще, чем у прошлого поколения TLX. Спортивные черты седана просматриваются и в линиях кузова, которые развиваются от середины передних дверей и плавно переходят в широкие задние бедра.я характера развивается от середины передних дверей и поднимается через широкие задние бедра. Крутым моментом является и нестандартное расположение дверных ручек: передние размещены несколько ниже, чем линия задних. Помимо этого, дизайнеры приняли решение опустить место под номерной знак на задний бампер, высвободив тем самым место под массивный логотип Acura на крышке багажника.
А теперь о самом вкусном. В этом поколении машина обрела ту самую модификацию Type-S, которая не использовалась на “гражданских” автомобилях бренда около 10 лет. Здесь, уже по классике построения подогретых версий, убран весь хром, на месте которого появились глянцевые черные элементы. Темная решетка радиатора здесь также отлична от “базовых” версий, в угоду большего потока встречного воздуха для охлаждения самого интересного элемента – нового сумасшедшего движка, но о нем немного позже. Большие отверстия в переднем бампере, кстати, выполняют ту же функцию. Заканчивается вся эта пугающая внешность на глянцевом переднем сплиттере впереди, а также крутым спойлером и диффузором – сзади. Последние, кстати, будут доступны в карбоновом исполнение, для настоящих почитателей спортивного стиля. Последним штрихом во всей этой конструкции стали два типа 20-дюймовых дисков: стандартные 10-спицевые и кованные Y-образные, в стиле NSX.
Моторы – даже все то, что было сказано выше, не сопоставимо с тем восторгом, который они дарят. Начнем с малого: в основу базовой версии в этом поколении лег 2.0-литровый турбомотор, пришедший сюда из кроссовера RDX, который выдает 272 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. Мотор действительно хорош и с легкостью посоревнуется с предыдущим атмосферным вариантом – 3.5-литровым V6.
И вот, наконец, мы подобрались к самому интересному агрегату – сердцу самого спортивного TLX Type-S. В подкапотном пространстве этого седана расположился новейший 3.0-литровый V6 с двумя турбинами от Acura. Компания говорит о 50% повышении мощности на низах и умопомрачительном приросте тяги на пиковых мощностях по сравнению с нынешним атмосферным TLX на 290 л.с. Какие же цифры, спросите вы? Не пугайтесь, увидев 380 л.с. и 475 Нм крутящего момента.
Оба двигателя поставляются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но специально для Type-S ее немного переоснащают, чтобы трансмиссия выдержала такую мощность. Что же касается привода, то TLX оснащается фирменным SH-AWD от Acura в стоке для Type-S и опционально – для 2.0-литровой модификации.
В интерьер же в Acura решили не углубляться, взяв язык дизайна от RDX, в котором пересмотрели центральный стек, оснастив его 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Acura, который управляется через интерфейс сенсорной панели. Кнопки регулировки громкости и поиска также были перемещены для более удобного использования. Высокая центральная консоль отделяет водителя и переднего пассажира, придавая интерьеру уютную атмосферу, не жертвуя при этом внутренним пространством.