Очередной атрибут от Bentley как всегда поразил стоимостью: встречаем наручные часы Chromomat
Bentley и Breitling работают вместе уже 17 лет, и часовая компания теперь представляет свою последнюю модель, которая призвана отметить это партнерство. Новые Chronomat – это универсальные спортивные часы, с которыми можно пройтись от пляжа до красной дорожки в один и тот же день. Они имеет корпус из нержавеющей стали диаметром 42 миллиметра с зеленым циферблатом и контрастными черными счетчиками хронографа.
Другие особенности включают браслет из нержавеющей стали Rouleaux с застежкой-бабочкой и гравировку Bentley вокруг прозрачной сапфировой задней крышки. Стоимость такого атрибута, во всех традициях Bentley, оказалась вовсе не низкой – за такие часы придется выложить 8100 долларов.
«И Bentley, и Breitling делятся ярким наследием, которое стало основой будущих мировых технологических и дизайнерских разработок для наших брендов. От новой бортовой технологии, которая определяет Bentley как первоклассного роскошного туриста, до пассажирской среды, которая максимизирует комфорт и непревзойденную роскошь, все наши новые линейки моделей черпают вдохновение в нашей истории, продвигая наше видение в будущее. Новый Chronomat Bentley иллюстрирует это стремление уважать наши подлинные ценности, создавая новую и прочную икону для современных клиентов», – сказал генеральный директор Bentley Адриан Холмарк.
Последняя модель имеет внутренне название B01 42 Bentley и имеет следующие особенности:
Материал: нержавеющая сталь
Диаметр: 42 миллиметра
Высота: 15,10 мм
Водонепроницаемость: до 20 бар (200 метров)
Стекло: сапфировое, выпуклое, двойное антибликовое
Задняя крышка: винтовая сталь, сапфировое стекло
Корона: на винтах, две прокладки
Рамка: однонаправленная с храповым механизмом, со вкладками райдера, цифрами и индексами
Что касается ценообразования, то оно стоит 6650 фунтов стерлингов в Великобритании, 8100 долларов в США и 7900 евро в Европе. Таким образом, у вас может быть один из них, или базовая Dacia Sandero – но мы предполагаем, что никто, кто смотрит на Breitling, никогда не окажется в этой дилемме.