X

Новинки Женевы-2019: самые экономичные Peugeot 508 и 3008

Плагин-гибридные Peugeot 508 и 3008 на Женевском автосалоне 2019

Автомобильная индустрия всерьез взялась за развитие отрасли электромобилей и гибридов. Кроме обычных гражданских моделей появляются и их заряженные версии, где электротяга играет не последнюю роль. На Женевском автосалоне 2019 компания Peugeot продемонстрировала, что также всерьез работает в этом направлении.

На ее стенде красовался подзаряжаемый гибрид Concept 508 Peugeot Sport Engineered, по последней моде выкрашенный в насыщенный серый цвет. Его силовая установка это комбинация бензинового турбомотора мощностью 200 л.с. и двух электромоторов, по одному на каждой из осей. В итоге суммарная отдача составляет 400 л.с., а крутящий момент – 500 Ньютоно-метров. Такая схема позволила сделать автомобиль полноприводным, а до первой “сотни” он разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость Concept 508 Peugeot Sport Engineered – 250 км/ч. Не менее важна и та информация, что на сугубо на электротяге авто может преодолеть 50 км.

 

Помимо отличий по силовой установке, Concept 508 Peugeot Sport Engineered может похвастать заниженной спортивной подвеской, расширенной колеей, более мощными тормозами и шаинами Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20. Стоит отметить, что хоть модель и носит статус концепта, выглядит она, как предсерийный экземпляр.

Читайте також:
Новый Peugeot 208 в Женеве: яркий дизайн и электрическая версия с запасом хода 340 км

Впрочем, для тех покупателей, кто уже сейчас готов пересесть на гибридные модели, у Peugeot есть уже серийные, но обычные, не заряженные гибриды Peugeot 508 и Peugeot 3008. Основа силовой установки – это бензиновый мотор PureTech 1.6. Для 508 семейства суммарная отдача составляет 225 л.с., а для 3008 с системой полного привода Hybrid 4 – уже все 300 л.с. Батареи емкостью 11,8 и 13,2 кВт*ч позволяют проезжать на электротяге до 50 км и разгоняться в электрорежиме до 135 км/ч. При этом полностью зарядить батарею от обычной розетки можно за 7 часов.