Немецкое ателье ABT теперь занимается не только увеличением мощности автомобилей с ДВС и установкой агрессивных боди-китов, но и разработкой электрических силовых установок для серийного производства
Официальный тюнер Volkswagen Group представил электрические версии Caddy и Transporter. Серийные электромобили в спецификациях от ABT обогнали даже фургон VW ID Buzz Cargo, который на данный момент носит статус концепта, а серийный вариант ожидается только в 2021 году.
ABT e-Caddy
Электрический Фольксваген Кадди основан на длиннобазной платформе, которая позволяет оснастить электроприводом пассажирский автомобиль, такси и грузовой фургон. В движение такой e-Caddy приводит 110-сильный электромотор на 200 Нм крутящего момента.
Батарейный блок емкостью 37,3 кВтч обеспечивает автомобиль пробегом в 220 км на одной зарядке, а восполнить 80% энергии можно за 49 минут при использовании станции быстрой зарядки CCS. Максимальная скорость e-Caddy ограничена отметкой 120 км/ч. Этот автомобиль отправится в производство к середине следующего года.
ABT e-Transporter
В отличие от e-Caddy, на данный момент e-Transporter является концептуальным автомобилем. Тем не менее, кроме грузового варианта, электромобиль может быть подготовлен в качестве пассажирского e-Caravelle и такси.
Этот минивэн оснастили тем же электродвигателем и батареей на 37,3 кВтч, обеспечивающей пробег в 208 км. Также доступен батарейный блок емкостью 74,6 кВтч, с которым автомобиль способен преодолеть уже 400 км на одной зарядке. Используя CCS, 80% энергии такой батареи можно восполнить за 98 минут.