Женева задает общемировые тенденции моды и подтверждает их.
Весенняя Женева 2011 выбрала белый цвет. На прошедшем Женевском автосалоне 2011 самым популярным цветом для автомобилей на фирменных стендах оказался белый цвет. Белоснежных машин любопытные глаза насчитали 200 экземпляров.
С одной стороны, такую популярность можно объяснить тем, что белый цвет визуально выделяет, увеличивает объект, тем более – в закрытом помещении. Кроме того, белые автомобили во многих случаях легче фотографировать и снимать на видео, чем темные. А экспоненты не могут не считаться с мнением снимающей и пишущей журналистской братии и старается подыграть ей. Кроме этого, сейчас белый цвет переживает популярность у потребителей на рынках Европы, Азии, Северной Америки. Отчасти дело даже не в моде, а в практичности: для белого автомобиля не требуется доплата за цвет, на нём меньше, чем на темных кузовах, заметны пыль, сколы, потертости, следы моек и царапины.
Второе место по популярности в кабриолетной Мекке Европы занял серебристый, на третьей позиции – синий. Такие яркие, и казалось бы привлекающие внимание, цвета как зеленый, оранжевый, желтый оказались на последних ступеньках цветового рейтинга.
Впрочем, чтобы сделать выводы о «цветовых» тенденциях автомобильной моды, не обязательно было приезжать именно в Женеву – достаточно просто на пять минут выйти на улицу любого из небедных европейских городов.