ЗАЗ Vida стал бестселлером ЗАЗ в России
В прошлом месяце Vida разошлась в России тиражом более 370 экземпляров, а на модели Chance остановили свой выбор свыше 280 российских покупателей. Таким образом, Vida стала самой продаваемой моделью ЗАЗа в России.
Уверенный старт продаж и быстрый переход новой модели в статус бестселлеров ЗАЗ на российском рынке подтверждают то, что потребитель по достоинству оценивает автомобиль, заявили «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС» (официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в России).
ЗАЗ Vida поставляется на российский рынок с 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, двумя типами кузова и в максимальной комплектации. Седан с гидроусилителем руля, подушкой безопасности, кондиционером предлагается за 400 тысяч рублей, а более универсальный 5-дверный хэтчбек стоит на 10 тысяч рублей дороже.
Как рассказали в «ЗАЗАВТОРУС», седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX за 400 тысяч рублей стал самой популярной модификацией ЗАЗ из всех предлагаемых на российском рынке. За ним следует наоборот, самый доступный седан Chance в версии 1,3 MT S за 275 тысяч рублей. С появлением модели Vida продажи Chance не сбавляют обороты, отмечают в «ЗАЗАВТОРУС».
Как сообщалось ранее, «ЗАЗАВТОРУС» намерена вывести на российский рынок фургон на базе Vida, разработка которого ведется в настоящее время. Модельная гамма ЗАЗ Vida в России также может пополниться модификацией с автоматической трансмиссией. Кроме того, компания представила на Московском автосалоне новую модификацию ЗАЗ Vida, которая получила измененные бампер, крылья, фары и другие элементы экстерьера. Рестайлинговый автомобиль должны оценить дилеры и потенциальные потребители. Если реакция будет положительной, Запорожский автозавод готов начать серийное производство обновленной ЗАЗ Vida уже в следующем году. При этом новая модификация может выпускаться параллельно с нынешней версией ЗАЗ Vida, если на последнюю сохранится спрос.