Засветился Toyota Hilux восьмой генерации
Как видно, по дизайну пикап Toyota Hilux восьмого поколения будет очень похож на большой SUV Highlinder. Достаточно посмотреть на вытянутые фары, трапециевидную решетку радиатора, развитые надкрылки. Как и раньше, в основе машины, скорее всего, лежит рама лестничного типа. Спереди будет применяться двухрычажная независимая подвеска, а сзади – неразрезной мост, на рессорах или на винтовых пружинах (в качестве опции).
На машину предложат новое семейство турбодизельных двигателей – рабочим объемом 2,4 л и 2,8 л. Интересно, что в зависимости от применяемой трансмиссии они имеют разную мощность. Так, меньший мотор с механической КП развивает 150 л. с. (343 Нм при 1400 – 3400 об/мин), а с автоматической – 167 л. с. (400 нм при 1600 – 2000 об/мин). Мотор в 2,8 л выдает на гора 177 л.с. в обоих случаях, а вот величина максимального крутящего разная: с механикой – 420 Нм при 1400-2600 об/мин и с автоматом – 450 Нм при 1600-2400 об/мин.
Будет доступен и 2,7-литровый бензиновый агрегат c изменяемыми фазами газораспределения VVT – мощностью 166 л. с. Покупатель сможет выбрать одну их трех типов кабин: стандартную, удлиненную и четырехдверную. Ожидается, что в продажу новый Toyota Hilux поступит в ближайшие месяцы.