
VW Golf VI, хэтчбек Scirocco и спортседан Passat CC презентованы в Украине!
Одной из важнейших моделей для Volkswagen всегда был Golf. Новое, уже шестое по счету поколение, осталось верным традиционному образу машины, но в конструкции применены передовые технические решения. Гамма моторов, состоящая из двух бензиновых двигателей, кроме хорошо знакомого по прошлой модели мотора 1,6 л (102 л.с.) до высокотехнологичного турбированого 1,4 л (160 л.с.) с непосредственным впрыском топлива TSI, вскоре также пополнится бензиновым 1,4 TSI (122 л. с.) и турбодизелем 2,0 TDI (140 л. с.).
Кроме того новое поколение секвентальной коробки передач DSG теперь устанавливается в паре даже с базовым мотором 1,6 л. В списке оснащения нового Volkswagen Golf появились опции, ранее присущее только дорогим авто премиум сегмента: адаптивный круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя, парктроник с камерой заднего вида и даже автоматическая система парковки. Цена базовой версии Golf VI с мотором 1,6 л составляет $24129.
Стоимость горячего хэтчбека Volkswagen Scirocco, построенного на той же платформе, что и новый Golf VI, стартует с более ощутимой отметки в $36784. Но и оснащение его богаче. Так базовым является 1,4-литровый турбированный мотор развивающий мощность 160 л.с. с 7-ступенчатой коробкой DSG.
Такая машина разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунд. Также доступен 2,0-литровый 200-сильный мотор, к которому можно выбрать 6-стпенчатую механику, или DSG. Цена такой машины менее чем на тысячу отличается от стоимости Scirocco 1.4 TSI. Интересно, что презентация в Украине совпала с 35-летним юбилеем модели Scirocco, первое поколение которой дебютировало в 1974 году.
С ценой Scirocco сравнима стоимость нового спортседана Volkswagen Passat CC, который обойдется с мотором 1.8 TSI (160 л. с.) в $36101. Кроме того, машина может оснащаться и 200-сильным двигателем 2,0 TSI.
Passat CC построен на той же платформе что и обычный седан Passat, но обладает более агрессивным дизайном кузова, за счет покатой задней стойки.
Кроме того, в конструкции Passat CC есть ряд интересных технических решений: подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов DCC, шины Continental Mobility Tyres способные за счет специального полимерного слоя внутри покрышки самостоятельно устранять проколы диаметром до 5 мм и система слежения за разметкой дороги.