Немецкая марка представила две модификации электрокроссовера VW ID.4, которые будут продавать параллельно
У электрического кроссовера Volkswagen ID.4 появились два продолжения – ID.4 Crozz и ID.4 X. Первое авто ID.4 Crozz ничем не отличается от глобальной модели, а второй получился более индивидуальным электрокаром, который стал уже третьим EV-кроссовером VW – перед этим производитель рассекретил свой самый дешевый SUV на электротяге.
Новому кроссоверу VW ID.4 X достались оригинальные фары с вытянутыми по краям «ресничками», новый передний бампер с темной горизонтальной полосой, иные воздухозаборники и более толстая светодиодная полоса на корме. Графика фонарей изменилась. Площадка под номер поднялась с заднего бампера на дверь багажника. Есть небольшие изменения и по части габаритов. При той же колесной базе и ширине, ID.4 X получился на 20 мм длиннее (4612мм) и 11 мм выше (1640 мм) глобального ID.4.
Салоны Crozz и X практически идентичны. Отличия – расположение контроллеров на центральном тоннеле и оформление воздуховодов климатической системы на передней панели. На рынке ID.4 Crozz предложат с задним и полным приводом. В первом случае электрический кроссовер Фольксваген укомплектуют одним мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт), во втором – двумя совокупной мощностью 306 л.с. (225 кВт).
Версия ID.4 X будет доступна в трех вариантах. Помимо двух вышеперечисленных у такого кроссовера будет заднеприводная модификация с мотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). В зависимости от исполнения запас хода составляет от 364 до 555 км. От 0 до 80% зарядить электрокар можно всего за 45 минут.
Серийную сборку ID.4 Crozz и ID.4 X наладили в Китае, на совместных предприятиях FAW-VW и SAIC-VW. Первые автомобили клиенты получат в 2021 году.