В Украину завезли лимитированную версию PEUGEOT 2008 Signature
Кроссовер PEUGEOT 2008 нашел себе поклонников по всему миру, в том числе и в Украине. И не просто так – он компактный и удобный для города, но, в тоже время, просторный для всей семьи. Благодаря современным моторам – резво едет и потребляет мало топлива. С передовым оснащением, которое упрощает ежедневные поездки и дальние дороги. Характер кроссовера PEUGEOT 2008 вышел по-настоящему универсальным!
Однако новая лимитированная версия PEUGEOT 2008 Signature может добавить к этому характеру еще больше стиля и практичности. Так, новинка PEUGEOT 2008 Signature получила защитные накладки на колесные арки, темные стальные колесные диски Zirconium Style и оригинальные лейблы «Signature».
Внутри внимание привлекает темная отделка сидений, которые украшены декоративной синей строчкой. Эти детали придают автомобилю больше индивидуальности.
Кроме того, специальная версия PEUGEOT 2008 Signature получила дополнительное оборудование. Так, датчики парковки в заднем бампере обязательно пригодятся при маневрировании в тесных переулках центра города. А тонированные боковые стекла прибавляют внешнему виду стиля, но и являются защитным барьером от недоброжелателей.
Новая версия PEUGEOT 2008 Signature также привлекает ценой от 451,9 тыс. грн., что лишь немного больше цены стандартной версии Active с аналогичным силовым агрегатом 1.2 PureTech МКПП. Важно отметить: если учесть все дополнительное оборудование – тонированные стекла, датчики парковки, темные колеса, защитные накладки на арки, пр., то специальная версия Signature оказывается даже более выгодной, чем базовая версия Active.
Автомобили уже поступили на склад в Украине, прайс сформирован, а это значит, что новинка доступна для заказа у дилеров Марки. Больше о PEUGEOT 2008 и его версиях – в шоуруме модели.
PEUGEOT
Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT.
10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании продать 1 740 283 автомобилей в 2018 году, из них 243 000 единицы – это легкие коммерческие автомобили.
PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренда.