В Audi раскрыли все секреты своего эпохального концепт-кара
«После перехода в Audi Марк активно включился в работу над дизайном наших будущих моделей, – рассказывает д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член совета директоров по техническому развитию AUDI AG, лично пригласивший нового шеф-дизайнера в Ингольштадт в 2014 году. – Благодаря свободному мышлению и чёткому пониманию феномена Audi он разработал стратегию, открывающую перед нами абсолютно новые перспективы. Дизайн стал прогрессивным и очень эмоциональным. Он прекрасно выражает наше технологическое превосходство и неизменное стремление к совершенству. Audi prologue – предвестник новой эпохи, наша знаковая модель». Audi prologue немного короче и ниже текущего поколения Audi A8: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм, ширина 1950 мм, высота 1390 мм. Новшеством в дизайне Audi являются пластичные воздухозаборники под передними фарами, в глубине которых посажены решётки с очертаниями бриллианта. Большинство деталей гибридного кузова изготовлено из алюминия и сверхпрочной стали.
Автосалон в Лос-Анджелесе: Audi раскрыла дизайн своих будущих машин
Для окантовки боковых стёкол используется матовый или полированный алюминий. У основания заднего свода крыши рамка переходит в сплошную алюминиевую панель. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 4,0 литра, и развивает до 605 л. с. Звучный V8 с двумя турбинами разгоняет двухдверное купе с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса автомобиля достигает 1980 кг. В смешанном цикле концептуальный образец потребляет всего 8,6 л/100 км. Одним из секретов такой экономичности является дополнительная электрическая система с рабочим напряжением 48 Вт. Питание сети обеспечивает мощный генератор, который при торможении превращает автомобиль в «умеренный гибрид» и восстанавливает до 12 кВт энергии. Вскоре такая система появится и на серийных моделях Audi. Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передаёт крутящий момент на все четыре колеса. Технической изюминкой Audi prologue является динамическое рулевое управление, задействующее не только передние, но и задние колёса.