X

Участник конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Peugeot 5008

Новый Peugeot 5008 превратился из минивэна в неординарный кроссовер с просторным 7-местным салоном.

Модель Peugeot 5008 возглавила широкую линейку кроссоверов французского бренда и, как полагается флагману, обзавелась всеми возможными опциями. Например, премиальной аудио­системой Focal, системой камер кругового обзора, а также сиденьями с функцией массажа.

Интерьер i-Cockpit встречает водителя цифровой панелью приборов, 8-дюймовым экраном медиацентра, а также эффектным селектором «автомата». Кроме того, с помощью функции Amplify можно создать особую атмосферу в салоне, выбрав один из вариантов декоративной подсветки, аромат, музыку и тип массажа.

Читайте також:
Группа PSA в Украине: итоги и планы

Кроссоверу 5008 положен самый мощный вариант дизельного мотора 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и работающего в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Более доступный вариант 5008-го располагает 150-сильным дизелем и автоматической трансмиссией на шесть скоростей.

В оснащение модели также входит полный набор систем безо­пасности, включая функцию мониторинга дорожных знаков, слепых зон и полосы движения. В опциях – и адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля. Отсутствие полного привода компенсируется фирменной системой Grip Control, контролирующей сцепление колес с дорогой, а также дополненной функцией HADC, помогающей преодолевать крутые подъемы и спуски. Едет 5008 спокойно и при этом довольно динамично, словно скользя над дорогой.

Читайте також:
Новые Peugeot на New Cars Fest 2018

Большая колесная база позволяет автомобилю меньше реагировать на волны и неровности на дороге. Интересно, что преду­смотрен также режим Sport.

Алексей Черняк-Самойленко
Меня приятно удивил этот автомобиль. Например, для меня важен обьем багажника, простор в салоне, комфорт. И здесь все это завернуто в очень интересную «дизайнерскую» обертку. Да, у 5008 нет полного привода, но если не соваться на тяжелое бездорожье, то переднего привода и системы Grip Control должно хватить. Я испытал ее на песке и остался доволен. Очень подкупает сочетание мощности, динамики и невысокого расхода дизеля.