Гибридный суперкар способен передвигаться исключительно в электрическом режиме и на переднем приводе
Aston Martin Valhalla – автомобиль, который в качестве концепта показали несколько лет назад. Интересно, что специально для модели Астон Мартин разработал новый двигатель твин-турбо V6, чтобы использовать в составе гибридной силовой установки. Однако серийный Valhalla получил другую систему.
В движение британский гиперкар, который на рынке сразится с топовыми моделями McLaren и Ferrari, оснащен установленным в пределах колесной базы позади кабины дважды турбированным V8 объемом 4 л. На каждой из осей появился электрический двигатель. Суммарно три мотора выдают 937 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. При этом реверс осуществляется посредством использования электромотора – так удалось сэкономить массу в сравнении с механической задней передачей. «Сухой» вес Aston Martin Valhalla – 1550 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с, а максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч.
Новый Астон Мартин Вальгалла способен передвигаться в исключительно электрическом режиме (даже на переднем приводе). Запас хода в этом случае составит скромные 15 км, а разогнаться выше 130 км/ч не удастся.
Дизайн полностью соответствует позиционированию – современный, технологичный и дорогой (цену пока не раскрывают) гиперкар, способный сразиться с лучшими в своем сегменте. Интересно, что в Aston Martin ставят перед собой амбициозную цель с помощью Valhalla побить рекорд круга на Нюрбургринге и установить время около 6 минут 30 секунд.
Внешность суперкара заметно преобразилась в сравнении с концептом (белая машина в галерее ниже). Все кузовные элементы получили другую форму, изменилась светотехника, бамперы и дизайн колес. Появилась узнаваемая передняя решетка с горизонтальными хромированными перекладинами, которая вносит немного традиционного равновесия в эту техно-вечеринку.
Салон Aston Martin Valhalla еще не показали. Вероятно, оснащение получится довольно аскетичным в погоне за экономией веса. Однако мы все же рассчитываем увидеть отделку дорогой натуральной кожей. Вероятно, в дальнейшем стоит ожидать появления трекового варианта Aston Martin Valhalla AMR с модифицированной аэродинамикой, еще более строгой диетой и запретом появляться на дорогах общего пользования. Ждать поставок стандартной модели ранее 2022 года не стоит.