X

У нас на тесте: обновленный Subaru XV

С Subaru XV мы познакомились во время тест-драйва четыре года назад, поэтому обновленная модель выглядит очень знакомо. Но вы легко ее узнаете по новому насыщенно-голубому цвету Hyper Blue. В глаза так же сразу бросается иной передний бампер, что больше заметно не по центральному сектору, а по оформлению зон расположения противотуманных фар. Если присмотреться, то можно заметить новую планку, поддерживающую фирменную эмблему на радиаторной решетке.

Сбоку обновленную версию Subaru XV выдают повторители указателей поворотов – они перекочевали с корпусов зеркал на крылья и новый дизайн колесных дисков. Сзади же невозможно не заметить новую «прозрачную» оптику.

С силовым агрегатом, состоящим из 2-литрового мотора мощностью 150 л.с. и вариатора CVT Lineatronic обновленный Subaru XV в Украине предлагается в самом упакованном варианте. Но, это не комплектация Premium. Поэтому в нашей машине экран сверху торпедо небольшой и монохромный, да и сообщает лишь маршрутную информацию. Хотя для обновленного Subaru XV доступен и цветной многофункциональный дисплей.

Так же в нашей машине нет кожаной обивки сидений. Но, внешне сиденья нашего авто мне даже нравятся больше. А комфорт они обеспечивают не меньший. И новый мультимедийный комплекс с системой SUBARU STARLINK не позволяет нам воспользоваться навигацией и Siri. Хотя есть голосовое управление. Его можно использовать для работы с телефоном. Правда, с его интерфейсом мы пока не нашли полного взаимопонимания.

Так же в нашей машине отсутствуют некоторые опции и функции, которые уже прочно вошли в обиход. А вот какие именно, можно ли приобрести обновленный Subaru XV в премиум оснащении, и поменялись ли ходовые качества модели, мы расскажем по окончании тест-драйва.