Вы легко узнаете обновленную Honda CR-V на дороге благодаря новой передней части, которую формируют выразительная радиаторная решетка, головная оптика и бампер. Но, мы взяли такую машину на тест, чтобы узнать ее еще ближе.
В памяти сразу всплывают обрывки прежних тестов Honda CR-V –например, я не припомню второй машины в классе, у которой задняя дверь открывается под углом практически в 90 градусов. А у кого еще на одно движение руки – надо потянуть ручку в багажнике или петельку в салоне, задний ряд делает три – поднимает подушку, опускает подголовник и складывает спинку вровень с полом? Но, теперь к этим приятным моментам добавились другие. Обновленная Honda CR-V стала прогрессивнее, а так же привлекательнее для молодой аудитории. Для этого кроссовер получил массу обновлений – от эффектных колесных дисков до мультимедийной системы, созданной на платформе Android и обладающей функционалом если не компьютера, то смартфона. Что еще мы узнали об обновленной Honda CR-V, вы узнаете очень скоро.