X

У нас на тесте: Audi Q7 второго поколения

Десять лет продержался на конвейере самый крупный кроссовер от Audi, и вот пришла пора дебюта Q7 второго поколения. А значит, наступило время и для тест-драйва нового Audi Q7.

Популярный в наших широтах флагманский Audi Q7 всегда был великаном – с длиной превышающей пять метров и трехметровой колесной базой это не удивительно. Audi Q7 второго поколения стал чуть «миниатюрнее» – его длина уменьшилась почти на 40 мм, ширина почти на 20 мм, колесная база на незначительные 6 мм. Но, как только я выбрался из лабиринта подземного паркинга, так сразу перестал ощущать внушительные габариты Audi Q7 второго поколения.

Передняя панель совершенно не выглядит внушительно, управляется этот крупный автомобиль легко, маневрирует естественно – я словно еду на более компактном Q5. И только пытаясь вечером зарулить на парковочное место во дворе вспоминаю о размерах Audi Q7 второго поколения. Но, система кругового обзора, парктроники по кругу, функция определения свободного места и неожиданное проворство этого авто, позволяют сделать это куда проще, чем я ожидал. И это в нашей машине еще нет управляемых задних колес.

Кроме этой я недосчитался еще десятка новомодных и прогрессивных опций. Боюсь даже представить сколько будет стоить машина со всеми этими: электрическими приводами шторки в багажнике, проекции на лобовое стекло, функциями определения и предупреждения о велосипедистах/пешеходах/других машинах, систем распознавания дорожных знаков/удержания в полосе/автоматического поддержания дистанции.

Ведь даже тот Audi Q7 второго поколения, который у нас на тесте оснащен так, что если я начну перечислять его опции, то половина из вас заснет, не дочитав список и до половины. Поэтому, пару слов о двигатели тестируемой машины. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 249 л.с. и 600 Нм., который работает с 8-ступенчатыми АКП Tiptronic и постоянным полным приводом quattro.

С таким силовым агрегатом наш Audi Q7 второго поколения уступает своему бензиновому аналогу (3,0 л., 333 л.с., 440 Нм) 0,2 секунды в разгоне до сотни и 16 км/ч по максималке. Зато и средний расход топлива обещает всего 6 литров на 100 км. Признаюсь, что у меня получается в полтора-два раза больше, но мы продолжаем знакомиться с участником всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2016» в номинации «Полноразмерный кроссовер» и своими выводами поделимся с вами в ближайшее время