Японцы представили фото и видео сборки своего первого массового водородного автомобиля.
Toyota показала всему миру, как производится ее первый массовый автомобиль на топливных элементах, седан Mirai. Из предоставленных материалов понятно, что сборочная линия Toyota Mirai делится на три основных этапа: штамповка, сварка и покраска кузова, монтаж шасси и топливных элементов, и наконец, финальная сборка. На представленных видеозаписях видно, как несколько сборщиков монтируют с помощью кран-балки силовую установку, заводят и подключают многометровые пучки силовой и управляющей электропроводки, устанавливают элементы отделки. Из видео становится понятно, что технология сборки пока что штучная, ручная. Сегодня ежедневно специалисты компании на японском предприятии Мотомати на стапелях собирают 3-4 автомобиля. Однако заявлено, что уже с лета производство водородного седана увеличат в несколько раз.
Toyota представила обновленный Avensis
Женевский автосалон 2015: Toyota прибудет во всеоружии
Пока же спрос на машину невелик, поэтому несколько человек, собирающие машины вручную, вполне справляются. Интересно, что на производственном участке, где сейчас собирают Mirai, ранее выпускали суперкары Lexus LFA. Напомним, что японский автомобилестроительный концерн Toyota на выставке Consumer Electronics Show 2015 в Лас-Вегасе объявил о готовности открыть доступ к своим 5680 патентам для производства первого в истории водородного автомобиля Mirai, передает InVenture. Согласно сообщениям Financial Times, уникальность такого шага заключается в том, что Toyota раскрывает суть изобретений совершенно бесплатно. В штаб-квартире Toyota это объясняют тем, что рассчитывают на создание водородных авто другими производителями и, как следствие, скорейшее развитие заправочной инфраструктуры.