Что из себя представляет трехдверный Toyota Land Cruiser Prado
Журналисты из британского издания Autocar провели тест-драйв довольно редкой, трехверной модификации популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. За месяц испытаний машина наездила около 5800 миль – 9200 км.
Данная версия Toyota Land Cruiser Prado носит дополнительное название Utility. Машина отличается не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Она имеет габаритную длину всего 4565 мм. Радиус разворота – 5,2 м. Это очень помогает при маневрировании в городе.
На бездорожье Toyota Land Cruiser Utility может похвастаться отменной геометрией проходимости. Угол въезда и съезда равен 31 и 26 град соответственно, а угол переката – 21 град. При этом машина может преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Под капотом у Land Cruiser Utility установлен 2,8-литровый турбодизель мощностью 174 л.с., с максимальным крутящим моментом 420 Нм при 1400 – 2600 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. При заявленном производителем минимальном расходе топлива 6,3 л на 100 км, тест-пилотам удалось добиться расхода в 5,3 л на скорости 72 км/ч. Топливный бак вмещает 87 л, а бак под AdBlue – 10 литров (хватает на пробег до 8000 км).
Журналистов приятно удивила устойчивость машины и это при довольно высоком центре тяжести. Общая высота автомобиля – 1836 мм.
Из недостатков были отмечены – неудобная заправочная горловина и отсутствие запасного колеса в стандартной комплектации. А вот что понравилось из эргономики, так это открывающееся стекло в двери багажника. Последняя распашная, а посему не может служить укрытием от дождя на пикнике.
Представленный Toyota Land Cruiser Utility с обычным кондиционером можно купить за 33 395 фунтов. Тестируемая машина имела опционный окрас металлик – плюс 700 евро. Наибольшей популярностью на британском рынке пользуется 5-дверная 7-местная версия машины, предлагаемая за 52 855 фунтов. Однако утилитарная 3-дверная версия также может найти свою нишу, которая образовалась после снятия с производства Land Rover Defender.