Уходящий год показал, что украинцы все больше интересуются тест-драйвами кроссоверов. О каких же машинах больше всего читали посетители сайта autocentre.ua?
1. Безоговорочным лидером стал новый Hyundai Tucson. Впрочем, это не удивительно. Ведь в первом поколении модель завоевала огромную популярность в народе благодаря своей доступности и неприхотливости. А смелая и спортивная внешность Hyundai Tucson нового поколения под стать динамичным, авантюрным сюжетам фильмов Эмира Кустурицы. Наше первое знакомство с новым «актером» состоялось в балканских декорациях, но очень скоро мы расскажем и о том, как новый Hyundai Tucson показал себя на украинских дорогах и помог перенести первые морозы.
Тест-драйв Hyundai Tucson третьего поколения
2. А вот Renault Trafic третьего поколения показал, что любовь украинцев к «бусам» крепка и на века. Компания Renault вот уже 17 лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке Европы в сегменте легких коммерческих автомобилей. Немалая заслуга в этом и модели Trafic. Третья генерация этого популярного представителя развозной линейки Renault появилась в Украине весной 2015 года.
Тест-драйв Renault Trafic третьего поколения
3. Но и любовь к шикарным крупным внедорожникам в нашей стране сильна. И потому появление второй генерации Audi Q7 вызвало огромный интерес. Еще бы, ведь автомобиль первого поколения продержался на конвейере 10 лет. За это время конкуренты уже успели выпустить по три поколения SUV этого класса. Поклонники Audi откровенно заждались преемника Q7. Впервые мы познакомились с ним в Австрии, но уже успели опробовать эту модель и в Украине.
Тест-драйв Audi Q7 второго поколения
4. Компактные кроссоверы набирают популярность не по дням, а по часам. И во время заграничных командировок мы заметили, насколько популярен среди европейских покупателей Renault Captur. И вот эти разноцветные кроссоверы В-класса делают первые шаги на нашем рынке. И мы заполучили первую официальную машину в Украине, чтобы рассказать о ней.
5. Компактный кроссовер Renault Duster так же очень популярен среди украинских автомобилистов. Он реализуется более чем в ста странах и производится на пяти заводах по всему миру. Пока не появилось второе поколение этого кроссовера, он перенес очередное обновление. Рестайлинговый Renault Duster мы взяли на тест буквально сразу после его презентации в Украине.
Тест-драйв Renault Duster
6. Новый флагман модельной гаммы Geely в полной мере развенчивает мифы о китайских автомобилях как о второсортной продукции за небольшие деньги. Чтобы в этом убедиться, мы отправились в Китай, прямо на завод Geely. И результаты тест-драйва дебютанта приятно удивили даже искушенных автомобильных журналистов.
Тест-драйв Geely Emgrand GC9
7. В третьей генерации BMW Х5 стал еще крупнее. При этом на него впервые установили 4-цилиндровый мотор от компактных кроссоверов и легковушек объемом всего 2,0 литра… Поклонники модели застыли в недоумении, а мы отправились проверять, как же этот движок справится со своей задачей.
8. Зимой и весной когда асфальт становится все хуже, настоящими королями дорог становятся внедорожники. Среди них признанным авторитетом остается Toyota Land Cruiser Prado. Четвертое поколение этого японского внедорожника выпускается с 2009 года, но чуть больше года назад автомобиль пережил плановый рестайлинг. В этот раз главной задачей для тестового LC Prado в комплектации Prestige и семиместном исполнении стало не преодоление внедороджных препятствий и не поиск грани комфорта и управляемости на больших скоростях. Toyota LC Prado стал соавтором новогоднего праздника!
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado (150)
9. Еще во время первого знакомства с этой моделью на Сардинии нас впечатлили ее возможности. После обновления в 2014 году модель выглядит еще более презентабельно и обладает новыми возможностями. По нашим дорогам эта машина шествует как королева – с красивой, гордой осанкой, уверенной скользящей походкой, мощно и напористо.
Тест-драйв обновленной Audi А7 Sportback
10. Сегодня ценники на АЗС шокируют настолько, что даже те водители, которые скептически или с опаской относились к установке газобаллонного оборудования (ГБО), бросились в установочные центры. В случае с Seat Leon 1.4 TGI все проще – в нем ГБО установлено на заводе. Seat Leon 1.4 TGI ездит на газе. И это не на пропан-бутан, а метан. Поэтому некоторые детали двигателя прошли доработку для работы на метане, расход топлива измеряется в метрах кубических и не отличается от потребления бензина в литрах, а расчетная стоимость авто примерно равна цене хэтчбека с аналогичным по объему бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 122 л.с.