В конце 2012-го мы ищем тонкости, которые отличают обновленную Subaru Legacy 2013 модельного года на примере самой мощной версии 2.5 GT.
Когда мы забирали на тест-драйв обновленную Subaru Legacy 2.5 GT 2013, то припаркованный передком к забору перламутровый седан ничем не выдавал своей новизны. Он выглядел старым знакомым, так как неоднократно бывал на тест-драйвах в редакции с различными силовыми агрегатами. Но, как только мы взглянули на машину спереди, все встало на свои места. Новую радиаторную решетку не узнать просто невозможно. А вот найти отличия в бамперах и фарах удалось, только приглядевшись. Бамперы и фары претерпели более тонкие обновления.
Хватает новых нюансов и в салоне обновленной модели. То, что серебристые вставки заменили более благородными темными, – заметно сразу. Как и иное расположение переключателя системы SI-DRIVE и кнопки электрического стояночного тормоза. Но в ходе тест-драйва мы поняли, что изменений гораздо больше и не все они лежат на виду. Взять тот же электронный «ручник». В Subaru Legacy 2.5 GT 2013, чтобы его «затянуть», клавишу надо потянуть, а чтобы разблокировать – нажать. Ранее было наоборот. И таких нюансов во время тест-драйва открывается множество. Там кнопки перенесли, и обозначения на них поменяли, тут форму подрулевых переключателей изменили и алгоритм управления светом.
Обновления коснулись мультимедийной системы и отделки, а в версиях с «механикой» мы бы еще отметили новую ручку рычага КП. Но топовая модификация этой флагманской модели оснащается только «автоматом» и системой полного привода с переменным распределением крутящего момента по осям. Насколько эффектно и эффективно Subaru Legacy 2013 в версии 2.5 GT реализует 265 л.с. и 350 Нм, как на наших дорогах показала себя модернизированная подвеска, – с более жесткими втулками, стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра и новыми характеристиками пружин и амортизаторов, – мы расскажем на страницах «Автоцентра» в начале следующего года. А ждать осталось недолго.