Многие услышали о нем под именем Suzuki SX4 S-Cross, но в Украине он будет известен именно как Suzuki new SX4. Из Барселоны мы привезли первые впечатления об этом новом автомобиле.
Полностью новый кузов отличает улучшенная аэродинамика, но, уже загружая в машину вещи и рассаживаясь, мы сразу отметили другие преимущества Suzuki new SX4 – возросший объем багажного отсека и увеличенное пространство на втором ряду. К тому же, салон кажется еще просторнее, благодаря огромной – длинной 1000 мм – панорамной крыше. Но, на этом ее особенности не заканчиваются. Интересен механизм открывания. В Suzuki new SX4 не только передняя часть люка съезжает назад на крышу, но и задняя прозрачная панель тоже сдвигается вовнутрь крыши. Таким образом, мы получаем открытый проем длиной 560 мм и шириной 800 мм.
Выбранный нами для тест-драйва Suzuki new SX4 оснащен полным приводом нового поколения с системой Allgrip. Она включает четыре режима работы и от водителя только требуется выбрать, чего же ему в данный момент нужно – максимально экономить топливо в режиме Auto, ехать более динамично в режиме Sport, более уверенно двигаться по скользкому или снежному покрытии в режиме Snow или, заблокировав межосевую муфту, неспешно пробраться по более сложным участкам. А помогать в такие моменты будут разнообразные электронные системы, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима.
Под капотом Suzuki new SX4 усовершенствованный 1,6-литровый двигатель, который развивает 117 л. с. Пока он мирно и негромко рокочет на невысоких скоростях, то выглядит вполне подходящим для этой машины. Хотя, на испанских автобанах мотор приходится крутить, чтобы угнаться за потоком и не опоздать на пресс-конференцию. А вот о том, как Suzuki new SX4 ведет себя при быстрой езде, удалось ли конструкторам существенно снизить вибрации и шум в салоне, какие еще сюрпризы приготовлены будущим покупателям, можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра» и на сайте autocentre.ua