Тест-драйв BMW X6 в Германии и Австрии
Косметические изменения, которые перенес BMW Х6 в 2012 году, не позволяют говорить о нем как о новинке, но этот кроссовер завоевал очень большую популярность в нашей стране. Выпуск в 2008 году на рынок эдакого внедорожного купе, которое при своих внушительных размерах может быть всего лишь 4-местным, было решением рискованным, но, как быстро показало время – оправданным. В Украине BMW Х6 стал бестселлером.
Даже с базовым 3,0-литровым бензиновым 306-сильным турбомотором версия xDrive35i не пасет задних на немецких автобанах. Крутящего момента в 400 Нм, который доступен в широченном диапазоне от 1200 до 5000 об/мин, достаточно и для того, чтобы уверенно тянуть кроссовер весом более двух тонн в горах, практически, не прибегая к переключениям 8-ступенчатого автомата. При езде в темпе, при котором зимние покрышки с жалобным писком капитулируют в каждом повороте, маршрутный компьютер показывал нам расход топлива немногим больше 11 литров на 100 км.
Еще сильнее впечатлила версия xDrive40d аналогичной мощности. Как бы я не жал на педаль газа на Альпийских серпантинах, экран на щитке приборов упорно показывал цифры в районе 9,2-9,6 литров на 100 км. Паровозная тяга в 600 Нм, пусть и в узком промежутке 1500-2500 об/мин, рождаемая в недрах дизельного 3,0-литровика при помощи двух турбин, легко уносит кроссовер на коротких прямиках и возносит на гору любой крутизны. А какой мощный при этом звук издает выхлопная система!
На узких дорожках совершенно не напрягает тот факт, что BMW Х6 первого поколения не имеет системы изменения режима движения. Нельзя менять и жесткость подвески. Но и без того, такой крупный автомобиль с картинговой стойкостью и цепкостью прописывает виражи. О кренах кузова даже не вспоминаешь, в сиденье сидишь как влитой и одновременно очень удобно.
Вот так, надышавшись свежим альпийским воздухом и освежив свои впечатления от BMW Х6, мы вернулись в Украину, чтобы в одном из ближайших номеров «Автоцентра», а также на сайте autocentre.ua более подробно рассказать про две модификации, каждая из которых выдает 306 л. с., но производит разные впечатления.