В немецком Франкфурте-на-Майне «Автоцентр» протестировал Mitsubishi Outlander - автомобиль нового поколения. Он не только кардинально изменил дизайн, но и стал больше, легче и технологичней. Правда, украинские покупатели смогут опробовать не все новинки.
Внешности новый Mitsubishi Outlander обязан концепту Mitsubishi PX-MiEV, который дал старт новому дизайну последующих моделей Mitsubishi. Но вот серийный Outlander с концептом роднит разве что дизайн передней части, которая выглядит действительно свежо и стильно.
Посадка в машину удобна, кресла, как и в прошлом поколении, широкие. Просторно и на втором ряду сидений, места для ног очень много. Салон преобразился полностью. Его дизайн стал куда более европейским, хотя некоторые кнопки и переключатели остались и от прошлого Outlander. Пластик передней панели и верха передних дверных карт, наконец, стал мягким.
Что касается энерговооруженности, то новейший турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 150 л. с. пока будет доступен только европейским покупателям. На наш рынок автомобиль Mitsubishi Outlander будет поставляться с одним из двух бензиновых атмосферных моторов объемом 2,0 (145 л. с.), и уже знакомый по прошлому поколению модели, – 2,4 литра (167 л. с.). Наиболее доступную версию Mitsubishi Outlander с двухлитровым мотором, на которую и придутся основные продажи, мы и выбрали для тест-драйва.
Благодаря снижению веса почти на 100 кг, по сравнению со вторым Outlander, машина немного прибавила в динамике. Так, до первой «сотни» модель с подключаемым полным приводом разгоняется за 12 секунд, прошлое поколение – на 0,6 секунды медленнее. Конечно такую небольшую разницу сложно заметить, зато, несмотря на лучшие динамические характеристики, авто экономичней. В городе заявленный расход топлива для полноприводной версии составляет 10,1 литр на 100 км пробега, что ровно на пол-литра меньше, чем Outlander второго поколения. С трансмиссиями для украинских покупателей дела обстоят хуже: она одна – бесступенчатый вариатор. Хотя в арсенале новинки есть и 5-и и 6-и ступенчатая «механика», а также классический «автомат», но, опять же, – это не для Украины.
Слабая сторона вышеуказанного силового агрегата – довольно громкий «голос» на высоких оборотах, а при активной езде вариатор постоянно загоняет мотор в верха. Но отметим, что в новом автомобиле Mitsubishi Outlander удалось частично победить шум благодаря хорошей шумоизоляции. Да и в сравнении с прошлым поколением, в машине куда тише. На высоких скоростях можно говорить, не повышая голос. Обратили внимание конструкторы и на извечный больной вопрос для большинства японских автомобилей – шумоизоляцию колесных арок. Последние – закрыты подкрылками, задние здесь, как и во многих спортивных машинах, – мягкие.
Подвеска тестового Mitsubishi Outlander прибавила в энергоемкости в сравнении с прошлой моделью, но по-прежнему она плотная. Стыки асфальта чувствуются все, правда, отметим, что колеса на тестовой машине были обуты в низкопрофильные покрышки 225/55 R18. На наших дорогах куда предпочтительней будут шины с более высоким профилем.
В Украине новый автомобиль Mitsubishi Outlander появится к концу августа, тогда станут известны и цены на модель. А подробнее о новинке можно будет прочитать уже в одном из ближайших номеров «Автоцентра».