Тест Audi S3: как сжатый кулак на немецких дорогах
Почему мы устроили погоню в окрестностях Мюнхена? Все очень просто. В Германии мы оказались для тест-драйва сразу двух новинок от Audi, моделей S3 и RS6 Avant. А так как машин было несколько, то, выяснив, почему одна «эр эска» не может догнать другую, мы взялись за тест Audi S3. Потенциал этого хэтбека Гольф-класса выражен в 2,0-литровом турбомоторе TFSI и постоянном полном приводе quattro, который помогает грамотно распорядиться 300 л. с. и 380 Нм. Нам самим предстояло влиять на этот процесс посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. С ней «эс третья» первые 100 км/ч пролетает уже через 5,2 секунды. Еще быстрее, за 4,8 секунды это происходит с роботизированной трансмиссией S Tronic.
Но, неважно, сколько дверей у Audi S3 третьего поколения – три, четыре или пять, механическая коробка или автоматическая, – в любом случае удовольствия от процесса управления этот компактный спортсмен дарит массу. И, если черный салон с красной строчкой, размеченный до 300 км/ч спидометр и соответствующие шильдики на вас уже не действуют, то постоянный басовитый гул в салоне напоминает, что вы едите не в обычном хэтчбеке. Причем, звучит Audi S3 именно настолько, насколько вы едете. Во время тестов Audi S3 стало ясно, что «эс третья» не особо скрадывает скорость, ее заниженная на 25 мм подвеска, даже в комфортном режиме остается сбитой и крепко держит в поворотах, а тугой руль максимально точен.
Хэтчбек отфыркивается выхлопом при переключениях передач, но это не значит, что за спортом не заметно премиальности Audi. Автомобиль «упакован» соответственно сегменту. А в Украине он будет максимально легок в управлении и практичен. Ведь в нашей стране Audi S3 будет доступен в 5-дверном исполнении Sportback с роботизированной трансмиссией S Tronic. Впрочем, подробный тест Audi S3 читайте в ближайших номерах «Автоцентра».
{ac_news_video=4346}