X

Сюрпризы от Continental: что таит в себе BMW i8?

Continental поставляет более 50 различных компонентов и систем для BMW i8, способствующих повышению безопасности, надежности и комфорта.

Открывает внушительный список компонентов Continental для гибридного автомобиля BMW i8 – турбонагнетатель для 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Сочетание прямого впрыска с высокоэффективным газотурбинным наддувом позволяет значительно повысить удельную мощность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2. Турбонагнетатель со стальным корпусом характеризуется отличным показателем удельной массы и обеспечивает мощность 231 л.с. Его акустические характеристики соответствуют спортивному гибридному автомобилю, температура отходящих газов составляет 1000 °C.

Также специалисты Continental разработали тормозную систему MK 100 ESC Premium Hybrid специально для гибридных и электроавтомобилей. Тормозная система позволяет преобразовать кинетическую энергии автомобиля в электрическую и использовать ее для зарядки аккумулятора. Наряду с функцией торможения данная система оснащена функцией электронного контроля устойчивости (ESC, включая ABS и антипробуксовочную систему).

Кроме того, і8 оснащен дополнительными системами безопасности и помощи водителю, включая систему помощи при экстренном торможении и систему помощи при старте на подъеме. Continental также поставляет актуатор и интерфейс динамического круиз-контроля, который, к примеру, позволяет осуществлять движение под гору с одинаковой установленной скоростью. Различные режимы движения обеспечивают большую свободу в управлении при спортивно-динамическом стиле движения, в то время как ESC регулирует устойчивость на дороге.

Также используется изначально разработанная Continental пассивная система безопасности защиты пешеходов (Pedestrian Protection System pressure SATellite, PPS pSAT). Система состоит из гибкой, наполненной воздухом трубки и двух стандартизованных датчиков давления (pSAT), установленных на конце трубки. В случае столкновения на трубку, расположенную в передней части автомобиля, действует давление, которое в виде сигнала воспринимается датчиками и передается в устройство управления подушками безопасности. Эта система действует в BMW i8 иначе, чем в других автомобилях: при лобовом столкновении сигнал от PPS pSAT используется для разрыва связи с высоковольтной батареей, что служит безопасности пешеходов и спасателей.

Модель i8 оснащена точной системой непосредственного контроля давления в шинах от Continental. Вентили шины напрямую связаны с компактным электронным устройством, которое измеряет температуру и давление в шинах во время движения и стоянки. Это позволяет водителю своевременно узнать о пониженном давлении. В результате повышается ходимость шин, достигается оптимальная устойчивость на дороге и тормозное усилие, а также снижается расход топлива.

В модели i8 используются трубопроводы топливной системы и контура охлаждения Continental длиной 31 метр, состоящие из более чем 30 шлангов, алюминиевых и пластиковых труб. Использование экструдированных и термически стабилизированных пластиковых труб способствует существенному снижению веса. Даже в моторном отделении используются эластомерные шланги. Их преимуществом является высокая гибкость. Для надежного соединения новых пластиковых труб специалисты Continental разработали несколько быстроразъемных соединений и фитингов, аналогов которым в автомобильной промышленности еще нет. Это позволило обеспечить герметичность соединений несмотря на тонкие стенки труб.

Всего Continental поставляет более 50 различных компонентов для BMW i8. Среди них пленка Beneron® для защиты порогов, поликлиновой ремень для системы ремень-стартер-генератор и система опор для двигателей внутреннего сгорания.