Subaru XV новой генерации представлен на Женевском автосалоне (видео)
Это первая полная смена модели со времени презентации оригинального Subaru XV в 2012 году. Новая модель предлагает самобытный дизайн и улучшенную управляемость на плохих дорогах.
Новинка объединяет компактность и строгий, но, в то же время, спортивный дизайн, с усиленной безопасностью и возможностями настоящего внедорожника, построенного на базе оригинальной системы симметричного полного привода Subaru. Subaru XV – кроссовер, который подходит для самых разных задач, от городского вождения до путешествий по бездорожью.
XV – первая модель, сконструированная на новой глобальной платформе Subaru Global Platform (SGP), которая способствует предотвращению опасности, а также, обеспечивает высокий уровень безопасности во время столкновения, на ряду с великолепной отзывчивостью к действиям водителя и комфортом при езде.
Новый XV перенял лучшие технологии безопасности Subaru, одновременно повысив уровень защищенности за счет новой платформы и продвинутой системы превентивной безопасности EyeSight, которая установлена на эту модель в качестве стандартного оборудования. По результатам многочисленных испытаний безопасность автомобилей Subaru с системой EyeSight – на уровне самых высоких в своих классах. На сегодняшний день в мире продано более 1 млн. автомобилей Subaru с EyeSight. XV новой генерации станет первым в Украине автомобилем Subaru с инновационной системой EyeSight.
Subaru Global Platform, на которой базируется разработка автомобилей Subaru новейшего поколения – составляющая стратегии Prominence 2020, озвученной в 2014 году и обозначившей направление развития бренда Subaru до 2020 года. Кроссовер Subaru XV является первой моделью на новой глобальной платформе, представленной на европейском рынке, призванной обеспечить клиентам «наслаждение от езды и душевное спокойствие».
Подробная информация о технических характеристиках Subaru XV для других рынков будет объявлена поочередно, начиная со спецификации для рынка Японии, которая станет известна 8 марта. Компания также покажет версию Crosstrek (название XV для Североамериканских рынков) для США на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. В Украине презентация новинки состоится в середине июня, старт продаж запланирован на июль этого года. Стоимость Subaru XV на нашем рынке пока не известна и будет сообщена дополнительно.
Основные характеристики Subaru XV нового поколения
Строгий и спортивный дизайн нового XV остался верным идентичности Subaru
Характерный для модели XV строгий и спортивный дизайн отражает философию Subaru «Динамика и Цельность». Пристальное внимание к деталям чувствуется в качестве внутренней и наружной отделки, в то время как функциональность, фирменная черта Subaru, достигла в этой модели нового уровня.
Экстерьер
Новая модель сочетает в себе традиционные для Subaru превосходные аэродинамику и обзор с передовым дизайном. Спортивный внешний вид нового Subaru XV дополняют и широкий низкий силуэт, и напоминающие соколиный глаз фары, и элементы по бокам решетки радиатора, которая традиционно подчеркивает индивидуальность Subaru. Функциональность автомобиля подчеркнута матово-черной облицовкой переднего бампера, что вместе с шестиугольниками решетки гармонирует с массивными чертами XV.
Изгибы линий от крыльев к дверным панелям и энергичный подъем у заднего крыла добавляют внешнему виду динамизма. Сильно выдающиеся накладки на крылья выражают надежность фирменного полного привода. Матово-черная облицовка, идущая от переднего бампера над колесными арками вдоль боковых порогов к заднему бамперу, создает динамику, отражающую удовольствие от езды на внедорожнике.
Задняя оптика выполнена в том же дизайне, что и передние фары. Широкий низкий силуэт XV и выступы над задними фарами, а также новые колесные диски, придают автомобилю спортивности. Их контраст с массивными чертами корпуса, черным задним спойлером и облицовкой бампера подчеркивает, что модель одинаково уверенно чувствует себя в городе, на спортивном треке и в условиях бездорожья.
Модель предлагается в двух свежих чистых цветах: «серый хаки» (Cool Gray Khaki) и «солнечный оранжевый» (Sunshine Orange). Оба цвета максимально выгодно оттеняют матово-черную облицовку, подчеркивая активный и функциональный образ Subaru XV.
Интерьер
Со вкусом спроектированный спортивный современный дизайн салона поднимает модель над остальными автомобилями своего класса.
Просторное размещение элементов приборной панели дарит ощущение свободы. Тонкая оранжевая прострочка на приборной панели дополняет ощущение качества, в то же время выражая активный характер модели. Диаметр руля был уменьшен, что добавило вождению маневренности и живости. В центре приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, совместимой со смартфонами. Многофункциональный дисплей предлагает широкий спектр контента, а обновленный экран четко отображает информацию.
В дополнение к улучшенному дизайну интерьера, автомобиль получил отличный круговой обзор, просторный салон и вместительный багажник, что идеально для семейных поездок. Сиденья стали удобней за счет обновленной конструкции и дышащей обивки различных оттенков серого, подчеркивающей активный характер Subaru XV.
Управляемость, сочетающая мощность внедорожника с динамичностью
Целый ряд улучшений нового Subaru XV дарит водителю ощущение комфортной и безопасной езды. Путем анализа отдачи рулевого управления и педалей, поведения автомобиля, вибраций и шума, а также других изменений, которые ощущает водитель, в новом Subaru XV удалось реализовать динамические качества, что значительно превосходят показатели в своем классе. В то же время, совершенствование главных свойств кроссовера, таких как управляемость на плохой дороге, блестяще отвечает противоречивым требованиям к машинам SUV-класса.
Кузов
Новая платформа существенно повысила жесткость кузова (на 70-100% в сравнении с предыдущими моделями). Улучшения коснулись системы подвески, центр тяжести удалось сместить еще ниже, в результате чего повысилась точность рулевого управления. Устранение ненужных движений при вождении обеспечило превосходную стабильность и сцепление с дорогой, при этом сохранив 220-миллиметровый клиренс, необходимый внедорожнику.
Оптимизированная структура рамы и прочные соединения между деталями позволили улучшить жесткость на скручивание на 70% в сравнении с существующими моделями. Это распределяет резонанс и деформации по всему корпусу, что значительно снижает вибрации от рулевого колеса, пола и сидений, позволяя обеспечить тишину, которой нет ни у одного автомобиля в данном классе.
Благодаря новой платформе увеличилась и жесткость крепления подвески, что улучшает поглощение вибраций без деформации кузова и обеспечивает плавную и комфортную езду. Путем установки заднего стабилизатора непосредственно на корпус, новая платформа уменьшает крен кузова на 50% по сравнению с существующими моделями.
Передаточное отношение рулевого механизма подняли с 14:1 до 13:1, что утвердило позицию Subaru XV как внедорожника с гибкой маневренностью. Внедрение системы активного управления тягой Active Torque Vectoring положительно сказалось на поведении машины в поворотах. Удобства добавляет электронный стояночный тормоз.
Полный привод
В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru Symmetrical AWD, новый Subaru XV оснащен системой X-MODE, которая способна повысить ходовые качества на плохих дорогах благодаря оптимизированному объединенному управлению двигателем, полным приводом, тормозами и другими системами на скользких поверхностях. Контроль спуска с холма дает водителю больше спокойствия за счет поддержания низкой скорости на спусках.
Двигатель
Около 80% деталей недавно разработанного 2,0-литрового горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer с прямым впрыском были полностью переделаны по сравнению с предыдущими безнаддувными двигателями, что облегчило новый двигатель на 12 кг легче, увеличив его мощность и экономичность.
Усовершенствованная трансмиссия Lineartronic расширила диапазон передаточных чисел с 6,28 до 7,03 и стала на 7.8 кг легче, чем в предыдущих моделях, увеличив ускорение и понизив расход топлива. На ряду с внедренной на всех моделях автоматической коробкой передач, Subaru XV оснащен функцией ручного режима с 7 скоростями, дающего водителю больше контроля над ускорением.
Шум и вибрации и двигателя, и трансмиссии существенно снижены, что повысило комфортность и динамические характеристики модели.
Безопасность мирового уровня
Характеристики безопасности автомобилей Subaru постоянно получают самые высокие рейтинги от специализированных организаций. Новый XV перенял лучшие технологии безопасности Subaru для дальнейшего повышения уровня защищенности за счет новой платформы и продвинутой системы превентивной безопасности.
Активная безопасность
Центр тяжести XV на новой платформы на 5 мм ниже, чем у предыдущей модели. Вместе с основными улучшениями жесткости и эволюцией системы подвески, более низкий центр тяжести способствует предотвращению несчастных случаев на уровне полноценных спортивных автомобилей.
Пассивная безопасность
Рамная конструкция эффективнее поглощает энергию в случае столкновения. За счет использования высокопрочных стальных пластин, в том числе материалов, сформированных методом горячего прессования, повышена прочность корпуса. Таким образом, поглощение энергии удара увеличено на 40% в сравнении с существующими моделями.
Превентивная безопасность
В качестве стандартного оборудования установлена инновационная система помощи водителю EyeSight, отмеченная многочисленными наградами в международных рейтингах безопасности.
Ассистанская система EyeSight обеспечивает чрезвычайно надежную превентивную безопасность и снижает нагрузку при помощи таких функций, как предаварийный механизм торможения Pre-Collision Braking Control, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения Lane Keep Assist.
Система управления дальним светом High Beam Assist использует камеру, встроенную во внутреннее зеркало заднего вида. Обнаруживает не только приближающиеся транспортные средства, но и те, которые едут сзади, и автоматически переключает фары дальнего и ближнего света.
Автоматическая антибликовая функция на внутреннем зеркале заднего вида использует датчик для обнаружения сильного света фар следующих сзади транспортных средств и автоматически регулирует отражательную способность, чтобы уменьшить блики и сделать ночное вождение более безопасным.
Рулевое управление с функцией адаптивного поворота фар Steering Responsive Headlight (SRH) перемещает луч вправо или влево на поворотах и перекрестках, чтобы осветить направление движения. В Subaru XV впервые используется два конроллера фар, что существенно улучшает видимость в ночное время и возможности распознавания EyeSight.
Система обнаружения заднего автомобиля была внедрена недавно, она обнаруживает мертвую зону, помогает при смене полосы движения и езде задом, что усиливает превентивною безопасность.