Новая Subaru Legacy — крепкий и аккуратный автомобиль. Самое интересное и неожиданное скрывается внутри. Вы готовы?
Автосалон в Чикаго продолжается, значит мы получили еще одну мировую премьеру — Subaru Legacy 2020 модельного года. Седан сильно преобразился внутри и снаружи по сравнению с прежней генерацией. Обсудим?
В седьмом поколении Субару Легаси переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), на которую уже перевели почти весь модельный ряд: Impreza, Forester, XV и Ascent. Изменения в дизайне получились аккуратными, но вы все же узнаете новинку на дороге.
Subaru никогда не спешили радикально менять внешность своих моделей. Поклонники бренда это ценят. Но интерьер преобразился сильнее всего. Вы не сможете не заметить главную точку притяжения — огромный вертикальный сенсорный монитор мультимедийной системы. Похоже, такой прием становится тенденцией.
Однако этот инструмент все же останется атрибутом дорогих версий — автомобили попроще получат более привычный 7-дюймовый экран. Также в отделке использованы более качественные материалы, а среди опций предлагают даже обивку кресел кожей Nappa.
Длина японского седана составляет 4 840 мм, а колесная база равняется 2 750 мм. В компании говорят, что жесткость кузова на кручение возросла на 70%, а объем багажника — до 428 л. И то, и другое в хозайстве пригодится.
В моторную гамму вошли четырехцилиндровый 2,4-литровый турбомотор от Subaru Ascent мощностью 264 л.с. (376 Нм) и 2,5-литровый атмосферный двигатель от Subaru Forester на 185 л.с (239 Нм). С первым двигателем новая Subaru Legacy разгоняется до 97 км/ч за бодрые 6,1 с. С каждым мотором сопряжен вариатор Lineatronic.
За активную безопасность отвечают ассистент движения в занимаемой полосе и система мониторинга усталости водителя. Полезной окажется передняя широкоугольная камера, выводящая изображение на главный экран.
Американские дилеры получат автомобили осенью этого года, европейским же покупателям, скорее всего, придется подождать чуть дольше.