Ближайшие три с небольшим месяца обязанности редакционной машины будет выполнять самый быстрый и элегантный Peugeot 308 из продаваемых в Украине.
Так, автомобиль представлен в максимальной комплектации Allure, к тому же дополненной некоторыми опциями, среди которых панорамная крыша, салон с вставками из алькантары, система автопарковки и адаптивный круиз-контроль с предупреждением при сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля и функцией экстренного торможения. На особенностях работы данных систем мы в ближайшее время остановимся поподробнее.
Салон тестового Peugeot 308 выглядит дорого, качественно и непривычно. Если к приборам над рулем, крохотному бублику баранки, управлению почти всеми системами автомобиля через сенсорный дисплей уже удалось привыкнуть, ведь 308-й не пионер таких решений, то обратный циферблат тахометра нет-нет, да и обращает на себя внимание.
Оценить удобство кресел и пользования багажным отделением мы сможем в поездках на дальние расстояния, маршрут которых уже составляется в нашей редакции.
Что касается динамичных характеристик тестового Peugeot 308, то пока в Украине отсутствует 205-сильный Peugeot 308 GT и 270-сильный Peugeot 308 GTI, роль самого быстрого и динамичного 308-го выполняет как раз наша версия. Под капотом тестового Peugeot 308 установлен 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л. с., который агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Несмотря на «автомат», 308-й разменивает первую «сотню» за 8,5 секунды, что очень неплохо для обычного «не заряженного» хэтчбека С-класса. Итак, запасайтесь терпением, чтобы узнать максимум подробностей об особенностях эксплуатации в различных условиях Peugeot 308 1.6 THP.
Фото Олега Авилова