X

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

Многие украинцы все еще с недоверием относятся к дизельным автомобилям или не любят характерный звук работы мотора на «тяжелом» топливе. Именно для них предназначена новая версия SsangYong Korando с бензиновым двигателем.

Новый 2,0-литровый бензиновый мотор G20D с системой изменения фаз газораспределения CVVT развивает мощность в 149 сил при 6000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» (АКП появится позже). Этот современный двигатель развенчивает миф о том, что бензиновые агрегаты на кроссоверах прожорливы, – его «аппетит» в смешанном цикле, по заводским данным, укладывается в 8,1 л на 100 км. А в версии с полным приводом расход выше лишь на 0,3 л на каждую «сотню».

  
  

В салоне бензиновую версию можно узнать по более «длинной» оцифровке тахометра.

Уже в «базе» Korando имеет впечатляющую комплектацию, в том числе кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач.

Уже в базовой моноприводной версии покупатели Korando получат огромный список оборудования: ABS+EBD, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный дверной замок с пультом ДУ, круиз-контроль, кондиционер, подогрев нижней части ветрового стекла, передних сидений и заднего стекла, регулировку рулевой колонки по высоте, электроприводы стекол и зеркал, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, а также другие полезные опции. Весь этот впечатляющий набор стоит всего лишь 169 тысяч гривен, что дешевле дизельного аналога в начальной комплектации почти на 2 тыс. долларов. Цена чуть лучше укомплектованной моноприводной версии – 175900 грн., а «полного фарша» с приводом 4х4 и полным набором систем безопасности – 191900 грн.

SsangYong Korando G20D

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4410/1830/1675

База, мм

2650

Колея передн./задн., мм

1573/1558

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

1512(1673)/ 2100(2170)*

Объем багажника, л

486–1312

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

109(149)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

191/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний/полный

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

173

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6–10,1(6,9–10,6)*

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО-1, грн.

1232

Минимальная стоимость, грн.169 000

*В зависимости от комплектации и привода

Сергей Иванов
Фото Сергея Кузьмича и SsangYong