X

Сравниваем новую BMW 3-Series 2019 с предшественницей

Новая BMW 3-Series, оставив позади шпионские фото, утечки и догадки, теперь официально прибыла в Париж. Что изменилось по сравнению с предшественницей?

Вы, вероятно, уже ознакомились с абсолютно новой BMW 3-Series G20, представленной в рамках Парижского автосалона. Модель пришла на смену автомобилю в кузове F30, но насколько очевидны изменения в дизайне?

Лицо

Справедливости ради стоит отметить, что новая БМВ 3 серии преобразилась чуть больше, чем полностью: новая платформа позволила автомобилю немного увеличиться в размерах, похудеть и предложить больше внутреннего пространства, но главные изменения произошли в дизайне.

В предыдущем поколении 3-series демонстрировала некоторую стилистическую несобранность и, хоть и отличалась от своей предшественницы, внешне воспринималась странно и слегка неполноценно. Новая БМВ демонстрирует очень цельный, современный и «крепкий» дизайн.

Самое заметное изменение спереди – новые увеличенные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, которые в новых моделях BMW «сливаются» в единый элемент. Также стоит обратить внимание на головную оптику совершенно новой формы и более рельефный капот.

Профиль

Вид сбоку – единственный ракурс, при котором вы безошибочно определите принадлежность модели к определенной линейке: длинный капот, короткий багажник и смещенная к корме кабина являются фамильными чертами BMW 3-Series.

Главное новшество – аккуратный декоративный шеврон, расположенный за задней дверью. Этот элемент поможет быстро идентифицировать новую модель в профиль.

Корма

Сзади автомобиль выглядит почти революционно: высокая линия багажной двери с намеком на интегрированный спойлер, бампер сложной пластики и фонари непривычного для модели дизайна.

К этому облику придется привыкать, однако новая БМВ демонстрирует новый стиль, который позволит определить современное и технологичное развитие модельного ряда 3 серии.

Интерьер

Внутри новую BMW 3-Series проще всего отличить от модели прежнего поколения: дизайн полностью изменился, формы стали сложнее, заметно уменьшилось количество физических переключателей, а главным новшеством стал цифровой щиток приборов, предлагаемый в качестве опции.

Тем не менее, счастливый владелец без труда идентифицирует интерьер автомобиля баварского бренда: передняя панель, слегка развернутая к водителю, является фамильной чертой всех автомобилей BMW, а знакомое расположение основных органов управления создает узнаваемую атмосферу.

Внимание также привлекает новый 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive, но в качестве опции доступен экран диагональю 10,25 дюймов. Традиционно, автопроизводитель обещает заметно подросшее качество отделочных материалов.

Читайте також:
Новую BMW Z4 2019 привезли на Парижский автосалон