Совсем другой: представлен новый Ford Focus 2019
Компания Ford представила Focus нового поколения. Сменщик кардинально отличается от предшественника: более изящный дизайн, меньшая масса, продвинутые функции безопасности и подключаемые технологии, а также новый ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.
Ford характеризует дебютанта как самого «совершенного и технически компетентного представителя модели», обладающим новой концептуальной философией дизайна, призванной объединить воедино экстерьер с отменной аэродинамикой и более просторным интерьером.
Ford Focus 2019 построен на новейшей платформе C2, благодаря которой кузов машины стал более прочным. Кроме того, использование нового шасси позволило повысить уровень шумо- и виброизоляции. При этом автомобиль стал крупнее, но аэродинамика не пострадала, а, наоборот, улучшилась за счет коротких свесов и точно выверенных пропорций кузова. Кроме того, была увеличена колесная база – как итог, было добавлено пространство в салоне (при сложенных спинках задних кресел объем багажника составляет 1650 л).
Моторы Ford Focus 2019 – бензиновые EcoBoost и дизельные EcoBlue. Первые представлены 1,0- и 1,5-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами на 85, 100, 125 и 150, 182 л.с. соответственно. Вторые – двигателями 1.5 (95, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Работать в тандеме они могут с 6АКПП или 8-диапазонным автоматом.
Оснащение Ford Focus 2019 богато и разнообразно: например, оно включает активные аэродинамические жалюзи в радиаторной решетке, адаптивные фары, проекционный экран, активный круиз контроль с функцией распознавания дорожных знаков, помощник активного маневрирования, ассистент парковки последнего поколения, система экстренного торможения, которая способна распознавать пешеходов и велосипедистов, функция поставарийной остановки, камера заднего вида и др.
Купить Ford Focus 2019 можно будет в одной из пяти версий: Trend, Titanium, ST-Line, кросс-варианте Active и топовой Vignale. Они будут отличаться экстерьерными и кузовными доработками (например, офф-роуд модификация имеет защитный обвес). У версии ST-Line также переработанная ходовая (в частности, занижена подвеска), а у Active — увеличенный на 30 мм клиренс.
Наконец, Ford Focus 2019 полагается информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, акустика Bang & Olufsen c 10-ю динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов.
Выпускать новинку для Европы будут в Германии. Продажи начнутся уже в этом году, а вот до родных США машина доберется только в 2019-м (для этого региона новые седан и хетч будут выпускать в Китае).