
Состоялась премьера Mitsubishi Outlander GT Prototype
Outlander GT Prototype получил новое оформление передней части кузова: фирменную решетку радиатора «Jet Fighter» от автомобилей семейства Lancer, более агрессивные передние фары, модернизированный передний и задний бамперы, а также 19-ти дюймовые гоночные диски OZ и тормоза от Brembo. Как и Outlander XL, Outlander GT Prototype оснащен алюминиевой крышей, которая способствует уменьшению массы автомобиля и снижению высоты центра тяжести.
В салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов, обшитая кожей передняя панель, а также «спортивные» педали с алюминиевыми накладками. Кроме этого, почитателей мультимедиа технологий ожидает новая система FUSE Handsfree Media Gateway, семидюймовый LCD-экран для навигации и аудиосистема Rockford Fosgate.
Outlander GT Prototype оснащен полным приводом с системой Super All-Wheel Control (S-AWC). Система S-AWC обеспечивает максимальную комфортность и устойчивость при вхождении в самые сложные повороты на любых дорожных покрытиях независимо от погодных условий. S-AWC имеет три режима: «асфальт», «гравий» и «снег».
Двигатель SOHC MIVEC V6 объемом 3,0 литра для Mitsubishi Outlander GT Prototype стал более мощным и в тоже время более экономичным. Его мощность выросла на 10 л.с. и составляет 230 л.с. Новая технология Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля, обеспечивает экономичность работы двигателя.