Флагман линейки чешского производителя получил обновления внешнего вида, салона и моторной гаммы. Корреспондент «АЦ» тестирует в Австрии новинку с дизельным и бензиновым мотором.
В Австрии проходит международный тест-драйв обновленного Skoda Superb. Для журналистов доступны несколько версий с кузовами лифтбек и универсал, дизельными и бензиновыми моторами. Так, один из автомобилей – дизельный Superb в комплектации L&K, с механической КП и полным приводом – вряд ли будет массовым в нашей стране. Ведь украинцы, если уже берут автомобиль с дорогим оснащением и светлым салоном, то вряд ли с «механикой». И хотя машина очень экономична (5,2-5,5 л на 100 км в смешанном режиме), надо постоянно держать обороты на уровне 2,5-3,5 тыс. об., ведь ниже этой отметки мотор не тянет или даже глохнет. При этом характерный звук дизеля в салон практически не пробивается. Интересно, что тахометр на дизеле оцифрован не через 1000 об, а через 500. А спидометр после 180 км/ч «пропускает» 200 и 220 км/ч.
Намного лучше чувствуется динамика на бензиновой двухлитровой версии обновленный Skoda Superb с роботом DSG. Коробка традиционно оснащена спортивным режимом, который удерживает высокие обороты на всех режимах работы. Кроме того, управлять КП можно и подрулевыми лепестками, хотя полного управления водителем КП не допускает – при неправильном выборе передачи не позволяет ее переключить вручную.
Skoda сменит «лицо» всем моделям
Подробный тест-драйв обновленного Skoda Superb читайте в ближайших выпусках журнала «Автоцентр».
{ac_news_video=4387}
{ac_news_video=4388}