В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им.
Дебют модели С-класса MG 350 состоялся в Украине в прошлом году. Дизайн седана получился спокойным, но стильным, что должно прийтись по вкусу любителям классических форм. А ведь «классика» всегда в цене. В конструкции MG 350, как, впрочем, и в других моделях этого бренда, широко используются комплектующие около 500 известных мировых производителей.
Например, автоматическую КП поставляет японская компания Aisin, электронные компоненты – Bosch, Valeo, элементы шасси – Continental, Sachs, TRW и др. Приятным дополнением к этому являются бортовой компьютер, рулевое управление с гидроусилителем от немецкой компании ZF, кондиционер с салонным фильтром, регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, ц/з, крепление детских сидений Isofix и прочие опции, которые редко встречаются в стандартном оснащении машин С-класса.
Несмотря на то, что 350-й выступает в сегменте бюджетных моделей, на безопасности здесь не экономили. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с функциями EBD и Brake Assist, кроме того, есть система контроля за торможением в повороте (CBC). Не забыт и дорожно-климатический фактор украинских реалий – уже в «стандарте» MG 350 имеет антигравийное покрытие днища, передние и задние подкрылки. В базовой версии есть зеркала с подогревом и электроприводами, а также обогрев заднего стекла.
Тест-драйв MG 350 показал, что скрывает этот скромный седан
Подробнее о тест-драйв тест-драйве MG 350
Кто производит комплектующие для MG 350
{ac_news_video=3996}