Seat приготовил «заряженные» Ibiza SC и Leon SuperCopa
Первый – новый Ibiza SC Trophy который основан на обновленной супермини испанской компании. Под его капотом разместился 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор TSI мощностью 178 л.с., который сопряжен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG через систему двойного сцепления. Привод – на передние колеса, автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом.
Среди других изменений следует отметить спортивные «ковши» в салоне, каркас безопасности, пластины дополнительной защиты моторного отсека, более мощные тормоза, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкие диски, обутые в гоночные шины. Цифровая приборная панель оснащена необходимыми для гонок дополнительными приборами. По цене € 31 500 (40 500 долларов США) без учета НДС, Ibiza SC Trophy считается идеальным автомобилем начального уровня для любительских гонок.
Следующее предложение от Seat – это способный «выжать» 250 км/ч Leon SuperCopa, предназначенный для профессиональных гонщиков. Пятидверный спортивный автомобиль оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 296 л.с. от производства Leon Cupra R, который связан с шестискоростной роботизированной DSG через двойное сцепление. Применен дифференциал повышенного трения, привод – передний.
Leon SuperCopa оснащен всеми присущими спортивным автомобилям элементами: гоночное кресло, многоточечные ремни, полный каркас безопасности и съемный руль. В Европе цены начинаются от € 63 000 (81 000 долларов США), не включая НДС.
Как выглядят «заряженные» новинки «вживую» – узнаем после тюнинг-шоу, а пока производитель распространил детализированные скетчи, которые мы и можем наблюдать. Впрочем, отличия, по словам компании, только в графике.