У Ford приставка ST «выдает» «заряженные» модели, а у испанского Seat – универсалы. Первенцем стал Exeo ST, теперь пришла очередь и модели В-класса Ibiza.
У Ford приставка ST «выдает» «заряженные» модели, а у испанского Seat – универсалы. Первенцем стал Exeo ST, теперь пришла очередь и модели В-класса Ibiza.
У Ford приставка ST «выдает» «заряженные» модели, а у испанского Seat – универсалы. Первенцем стал Exeo ST, теперь пришла очередь и модели В-класса Ibiza.
Новая Ibiza ST (Sport Tourer) – не первый компактный универсал в истории Seat. С 1999 по 2002 год в Испании выпускалась практичная Cordoba Vario. Правда, из-за своей невыразительной внешности этот автомобиль остался практически незамеченным на рынке. Совсем другое дело – Ibiza ST, чей оригинальный дизайн, созданный по мотивам одноименного концепта, мало кого оставит равнодушным. В данном случае это не семейный «чемодан», а модное транспортное средство для молодых душой покупателей, ведущих активный образ жизни. По длине универсал получился на 18 см больше базового хэтчбека и соразмерен схожейродственной Skoda Fabia Combi.
Seat Cordoba Vario (1999–2002 гг.) | Никаких новых элементов в оформлении интерьера не наблюдается. |
Багажник универсала на 138 литров больше, чем у хэтчбека Ibiza. |
Линейка моторов для Seat Ibiza ST | ||||||
Тип двигателя | бенз. с распр. впрыском | бенз. с распр. впрыском | бенз. с непоср. впрыском, турбо | диз. с непоср. впрыском, турбо | диз. с непоср. впрыском, турбо | диз. с непоср. впрыском, турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R3/4 | R4/4 | |||
Объем, см куб. | 1390 | 1598 | 1197 | 1198 | 1598 | 1896 |
Макс. мощн. кВт(л. с.)/об/мин | 63(85)/5000 | 77(105)/5600 | 77(105)/5000 | 55(75)/4000 | 66(90)/4200 | 77(105)/4000 |
Макс. кр. мом., | 132/3800 | 153/3800 | 175/1500–4100 | 170/2000 | 230/1500–2500 | 240/1900 |