Peugeot, пока никто не смотрит, собрался расширить свою линейку кроссоверов с помощью самого маленького. Интересно...
Рынок кроссоверов растет как… не по дням, а по часам – вот! Шутки в сторону, ведь оголтелая толпа уже не знает, на что еще обратить внимание. Автопроизводители просто не успевают придумывать новые SUV. Поэтому мы наблюдаем поток небольших хэтчбеков во “внедорожных” модификациях – такая тактика помогает хотя бы на время удовлетворить спрос.
Разработка же отдельных моделей занимает больше времени. Поэтому Peugeot еще в 2017 году развернул дорожные испытания нового компактного кроссовера 1008 под видом приподнятого хэтчбека 208.
Компания на данный момент не раскрывает никаких подробностей о грядущей новинке. Судя по названию, можно сделать вывод, что новый маленький “внедорожник” окажется компактнее и дешевле нового Peugeot 2008, который дебютирует в середине 2019-го. Учитывая, что на дорогах компания тестирует загадочную новинку уже два года, премьера может состояться в конце 2019-начале 2020-го.
Мы не видели производственного кузова даже в камуфляже, но компания еще в 2010 году намекала на маленький кроссовер концептом Peugeot HR1 (на фото). Тот представлял собой забавный трехдверный автомобиль. Возможно, такое решение доберется до серийного производства.
Мы точно знаем, что новый Пежо 1008 получит гибридную силовую установку, если не полноценный электромотор. Это связано с новой стратегией французского бренда, согласно которой все новые модели должны работать на электроприводе. Из конкурентов такому кроссоверу вспоминается разве что FIAT Panda Cross, но французская новинка, скорее всего, обойдется исключительно передним приводом.