Модернизированный кроссовер Honda WR-V поступит в продажу в ближайшее время
Впервые Honda WR-V показали в 2016 году. В основе кроссовера лежал Jazz/Fit предыдущего поколения. Производство новинки наладили на индийском и бразильском заводах компании. Теперь же настало время рестайлинга, и первыми обновленную новинку получат жители Индии.
Вероятно, Индия выбрана в качестве первого рынка неслучайно. Там кроссовер уже успел растерять покупателей. В 2019 году продажи WR-V на местном рынке составили 19 947 единиц, что почти на 50% меньше, чем годом раньше.
Первые фото обновленного кроссовера местное подразделение производителя опубликовало в начале весны. Тогда нам показали лишь внешность Honda WR-V. Сейчас, по мере поступления кроссовера в дилерские центры, в сети начали появляться живые фото, в том числе и интерьера.
Обновленному Honda WR-V досталась другая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами вместо привычных сот. Противотуманки теперь расположены в черных пластиковых блоках. Кроссовер может похвастаться наличием светодиодных фар. Что касается габаритных размеров, скорее всего, они остались прежними. Длина дореформенной модели составляет 3999 мм, колесная база – 2555 мм.
Внутри все оказалось куда прозаичнее – новшеств нет. Список оборудования прежний. Наверное, поэтому производитель не спешил показывать снимки салона WR-V.
Моторная линейка осталась без изменений: четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 i-VTEC мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 i-DTEC мощностью 100 л.с. Оба мотора прошли доработку и теперь соответствую эконормам BS6 (аналог Евро 6). Предположительно, коробка будет одна на двоих – 5-ступенчатая «механика», хотя у нынешнего дизельного WR-V механическая коробка 6-ступенчатая. Ждать альтернативу переднему приводу не стоит.
На индийском рынке обновленный кроссовер Honda WR-V ожидается уже в ближайшее время. Цены пока не объявлены. Его предшественник стоит от 815 тысяч рупий (10 750 долларов США).