X

Самый крутой кроссовер Volkswagen T-Roc показался широкой публике

Живой дебют спортивного кроссовера T-Roc R – спортивные эмоции немецкой практичности.

До недавнего времени люксовые спортивные внедорожники выпускали по большей части премиальные бренды. Но, похоже, автопроизводители, специализирующиеся на «рабочих лошадках», решили откусить кусочек этого пирога.

Результатом реализации данных планов стал представленный в Женеве спортивный кроссовер Volkswagen T-Roc R, удививший экспертов автоиндустрии своими характеристиками повышенной производительности.

Глядя на показанную машинку, многие смекнули, что T-Roc R – это адаптированный под неблагоприятные дорожные условия VW Golf R. У обоих автомобилей одинаковая силовая установка – 2-х литровый турбомотор TSI Turbo-Four мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 7-ступенчатым роботом и системой полного привода 4Motion, что наделяет автомобиль реальными внедорожными характеристиками. Сотню кроссовер набирает за 4,9 секунд с возможностью разгона, ограниченного электроникой, до максимальных 250 км/ч.

Внешность Volkswagen T-Roc R как всегда демонстрирует немецкую прагматичность и утилитарность. Его облик формируется за счет не кричащих, но эффектных деталей, вроде решетки, подчеркнутой полированной серебряной полосой из анодированного алюминия, толстых бамперов, 18-дюймовых сплавов Spielberg, и хромированных зеркальных крышек.

Читайте також:
Спортивный кроссовер VW T-Roc R: 300 лошадей и 4.9 с до сотни

В данном случае, отсутствие излишней вычурности и ненужного декора лишь подчеркивает мысль, что Volkswagen – это производитель, сосредотачивающий свое внимание, прежде всего, на качестве, а не внешнем лоске автомобиля.

Поэтому, опытный глаз, оценивающий горячий немецкий кроссовер, сразу отметит заниженную подвеску T-Roc R, прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов, и тормозную систему от от Golf R Performance. А также поймет, что эта машина сможет предложить своему хозяину повышенную производительность за счет появившейся функции управления запуском, нового режима «Гонка» и возможности ручного отключения электронного контроля устойчивости.

Читайте також:
Компактный кроссовер MINI поборется с Audi Q2 и VW T-Roc

Внутреннее пространство T-Roc R также дает подсказку о спортивном характере автомобиля, оснащенного рулевым колесом с подрулевыми лепестками, сиденьями с высокими подголовниками и глубокой посадкой, карбоновыми вставками и педалями, выполненными из нержавейки.

Впрочем, показанный на Женевском автосалоне 2019 T-Roc R пока был назван предсерийной концепцией. А вот его реальный выпуск запланирован не раньше, чем на конец этого года.