Самые крутые технические «фишки» нового Volkswagen Touareg
Об этом заявляли ещё до премьеры, а после презентации слова подтвердились – Volkswagen Touareg 2018 вышел на совершенно новый уровень премиальности, технологичности и стал намного круче своего предшественника.
Машина построена на модульной платформе MLB Evo, которая также лежит в основе таких крутых авто как Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. При этом, можно сказать, что их собрат от «народной» марки не отстает от своих премиальных родственников.
Машина буквально «напичкана» высокотехнологичными системами. И, то что сразу на виду – огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей это только вершина айсберга.
Мы решили показать десятку самых интересных технических решений, которые нашли применение в новом внедорожнике от Volkswagen.
Матричные светодиодные фары
Технологичная головная оптика предлагается для новинки в качестве опции. В её состав входит аж 128 светоидиодов, которые выполняют роль ближнего и дальнего света, повторителей поворотов и ДХО.
Новая система позволила увеличить диапазон освещенности на 100 метров. При этом комплекс датчиков постоянно оценивает окружающую обстановку и регулирует интенсивность и направленность освещения. Если система обнаруживает на дороге пешехода (отслеживается при помощи инфракрасной камеры) – он подсвечивается дополнительным маркерным светом.
Пневматическая подвеска
Вы скажете, что «пневма» была у Туарега еще в первом поколении и будете правы. Но нынешняя система нового уровня намного более продвинутая. В стандартном положении клиренс составляет 201 мм.
При этом на трассе при скорости свыше 120 км/ч машина сама «приседает» на 15 мм для улучшения устойчивости. При движении по бездорожью, паркетник можно поднять на 25 и даже 70 мм для улучшения проходимости. А самый низкий режим опускает машина на 40 мм ниже «нормы» – он предназначен для удобства загрузки багажника и посадки.
Полноуправляемое шасси
Как и новый Cayenne, Туарег поворачивает не только передними, но и задними колесами. Они отклоняются на небольшой угол, при этом в зависимости от скорости алгоритм меняется. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачивают в противоположную передним сторону – так уменьшается радиус разворота и облегчается маневрирование в тесных городских условиях.
А вот на высокой скорости все колеса повернуты в одну сторону – это позволяет улучшить устойчивость в поворотах.
Электрифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна инновация в шасси – электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Система призвана улучшить показатели машины в разных условиях. Так, при движении по трассе на высоких скоростях стабилизаторы «зажимаются» что позволяет улучшить угловую жесткость подвески, а соответственно и устойчивость в виражах.
На бездорожье наоборот – у колес становится больше свободы, улучшается артикуляция подвески, что позволяет избежать диагонального вывешивания. При этом улучшается сцепление колес с поверхностью, соответственно и проходимость. Кроме того адаптивные стабилизаторы позволяют подвеске нового Туарега лучше отрабатывать дорожные неровности.
Полноприводная система 4Motion Active Control
Начиная с базового исполнения машина оснащена полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом. Здесь также имеется широкий выбор режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual.
В качестве опции предлагается пакет Off-road с режимами Off-road auto, Sand, Gravel и Off-road expert. Крутящий момент перераспределяется между осями: на переднюю может передаваться до 70%, на заднюю – до 80. Имеется блокировка межосевого дифференциала.
Кроме того для бездорожья машину можно оснастить более крупным баком, усиленной защитой днища, защитой от камней и защитным элементом для аккумулятора.
Система ночного видения
Touareg 2018 стал первой машиной компании, которая оснащается системой ночного видения. Она способна обнаруживать людей и животных.
При этом, обнаруженный объект подсвечивается на черно-белом изображение (оно выводится на 12-дюймовый дисплей который служит панелью приборов) цветом. В зависимости от степени опасности столкновения подсветка может быть от зеленой до красной.
Проекционный дисплей
Система называется Windshield Head-up Display. В ней информация проецируется прямо на лобовое стекло без специального экранчика – это плюс и для эстетики и отвлекает водителя намного меньше. Дисплей, который работает в Туарег 2018, – самый большой из доступных на автомобилях немецкой марки.
Обучаемая навигация
Многие Фольксвагены оснащаются навигацией с функцией самообучения, но ка говорят представители компании, на новом флагманском вседорожнике она «делает шаг вперёд».
Система распознает регулярные маршруты и сохраняет их. Кроме того, основываясь на накопленном «опыте» она начинает предсказывать следующую поездку и прокладывает самый оптимальный маршрут.
Акустика от Dynaudio
В качестве опции покупателям нового Volkswagen Touareg доступна продвинутая аудиосистема Dynaudio. Её мощность составляет 730-Ватт, по салону расставлены 14 динамиков, а в под полом багажника установлен мощный сабвуфер. Специалисты компании утверждают, что новая система понравится самым искушенным меломанам.
Innovision Cockpit
Touareg первым из всей линейки марки получил совершенно новую архитектуру интерьера, которую назвали Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»). Его центр – огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1920×1020 пикселей. Кроме этого, традиционная панель приборов уступила место 12-дюймовому экрану. Комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, оснащён портами USB и точкой доступа Wi-Fi.