В новом поколении ретрохэтчбек Honda N-One может предложить доработанный двигатель и передний или полный привод на выбор
Второе поколение кей-кара Honda N-One выходит на рынок спустя восемь лет после рыночной премьеры модели. Стоит отметить, что на внешности самой маленькой Хонда эти годы практически не отразились. Наиболее заметные изменения в экстерьере ретрохэтчбека, стилизованного под Honda N360 1960-х годов, – полностью светодиодная светотехника, увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и черная декоративная вставка в заднем.
В этой связи дизайн автомобиля удивил – смена поколений никогда прежде не представляла столь скромные обновки. С другой стороны, это говорит о сильных позициях удачной модели. Тем не менее, лишь слегка пробежавшись по кузову, все свои силы и фантазию дизайнеры направили на интерьер. У второго поколения Honda N-One салон полностью новый. Изменения коснулись передней панели и центральной консоли. Плюс к этому, мультимедийной системе достался больший дисплей.
На рынке Honda N-One второго поколения предложат в трех модификациях: Original, Premium и «спортивной» RS. Всем им уже «в базе» положен комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов в темное время суток.
Ретрохэтч Honda N-One сохранил прежние 660-кубовые бензиновые наддувные и атмосферные моторы. Отдача не превышает 64 л.с.
Версии Original и Premium предложены исключительно с вариатором. А вот привод может быть передним или полным. Для Honda N-One RS производитель выбора не предоставляет – исключительно передние ведущие колеса. Что касается коробки передач – можно выбрать между все тем же вариатором или 6-ступенчатой механикой.
На родном рынке марки хэтчбеки второго поколения появятся в продаже в конце осени.